Французы придумали пресловутое Cherchez la femme, объясняющее причинно-следственную связь всех явлений. Создание бренда L’Oréal полностью соответствует данной теории. Французский химик Эжен Шуэллер, вернувшись однажды из лаборатории домой, застал свою жену в слезах. В парикмахерской ей испортили прическу, окрасив волосы в пегий цвет. Мечтавшая стать платиновой блондинкой женщина была безутешна. Чего только не наобещаешь в такой момент! Эжен Шуэллер, успокаивая супругу, сказал, что придумает волшебную краску, которая никогда не огорчит ее: волосы будут такими красивыми, что ими станет восхищаться весь мир. Тогда трудно было поверить, что данное обещание любящий супруг вскоре исполнит.
«Безопасные краски для волос»Эжен Шуэллер устроился в лабораторию центральной аптеки Франции и начал экспериментировать. Он решил создать синтетическую краску с содержанием солей, железа и сульфата натрия, удобную в применении и обладающую прекрасными свойствами окрашивания волос при минимальной степени их травмирования. На смену хне и басме, которые не давали разнообразия цветовой гаммы, пришла краска нового поколения. Первой ее испытала супруга химика. Она осталась довольна результатом окрашивания, и воодушевленный Эжен Шуэллер предложил краску знакомому парикмахеру, назвав ее L’Aureale. После повторного заказа продукта предприимчивый химик решил наладить производство краски прямо у себя дома: в спальне оборудовал лабораторию, в столовой — демонстрационный зал. Всё, что намешал за ночь, продавал парикмахерам днем. Первоначальный капитал компании Эжена Шуэллера «Безопасные краски для волос» составлял 800 франков. «Парижский парикмахер»Через два года судьба свела удачливого химика с бухгалтером Эпернэ, получившим недавно наследство. Мадам Эпернэ и ее подруги, посещавшие парикмахерские и лестно отзывающиеся о новой синтетической краске, сыграли не последнюю роль в принятии решения начать массовое производство продукта. Бухгалтер на свой страх и риск вложил 25 тысяч франков в предприятие, для краткости переименовав компанию в L’Oréal. Для продвижения краски специально была создана газета «Парижский парикмахер», где Шуэллер рассказывал о преимуществах L’Oréal перед другими красками и помещал на платной основе объявления конкурентов. Такой рекламный шаг позволил «раскрутить» марку с минимальными финансовыми вложениями. «Парижского парикмахера», помимо французской столицы, читали в Голландии, Италии и Австрии.
Дела шли настолько успешно, что вскоре Шуэллер взялся за производство полимеров и превратил небольшую фирму в мощную компанию Nobel Française, а затем создал французский филиал американской компании Valentine, наладив производство целлюлозного лака. «Лаборатория в квартире» очень быстро трансформировалась в завод с производственным штатом сотрудников 100 человек.
Начавшийся в 30-е годы прошлого столетия косметический бум, когда люди стали уделять своей внешности больше внимания, способствовал головокружительному успеху Шуэллера. Его бизнес продолжал набирать обороты. Купленное мыловаренное предприятие Monsavon позволило внедриться на рынок туалетных средств, и через 10 лет мыло Monsavon стало самым продаваемым во Франции. В 1934 году L’Oréal выпустила первый жидкий шампунь Dop (до этого для мытья головы использовали обычное мыло или мыльную стружку). А через два года Шуэллер удивил мир солнцезащитным молочком Ambre Solaire. На тот момент в L’Oréal трудились более 1000 человек, в том числе дочь основателя предприятия Лилиан, во время школьных каникул клеившая на флакончиках с краской этикетки. L’Oréal первой в Европе вывела на рынок средство для щадящей химической завивки Oreol, а затем — первую краску для самостоятельного использования (без помощи парикмахера) Rege-Color. Продукцию компании с того времени, а именно 1947 года, можно было встретить не только в парикмахерских, но также аптеках и магазинах. В 1953 году Шуэллер открыл первый филиал L’Oréal — в США. Но через 3 года основателя компании не стало. Унаследовавшая бизнес отца Лилиан Бетанкур, по версии журнала Forbs 2003 года, была признана одной из самых богатых женщин мира. L’Oréal Group принадлежат такие всемирно известные марки, как: L’Oreal Paris, Garnier, Maybelline, L’Oréal Professionnel, Redken, Lancôme, Biotherm, Parfums Giorgio Armani, Cacharel, Ralph Lauren, Helena Rubinstein, Vichy. Компания занимает 4 сегмента косметического рынка, производя средства для волос, декоративную косметику, средства по уходу за кожей и парфюмерию. Она реализует свою продукцию в 150 странах мира. А теперь о продвижении бренда. Сорок лет L’Oréal использовал в своей рекламе знаменитую фразу «Ведь я этого достойна». Ее произносили актрисы Катрин Денев, Дженнифер Энистон, Мила Йовович, Энди Макдауэлл, Бейонс Ноулес, Гонг Ли; модели Кейт Мосс, Клаудиа Шиффер. Мужскую линию L’Oréal рекламировали пилот «Формулы-1» Михаэль Шумахер и футболист Давид Жинола. С легкой руки рекламного агентства McCann Erickson ранее никому не известный слоган распространился по всему миру, и миллионы женщин и мужчин стали мечтать о продукции «звезд». Однако несколько лет назад ситуация изменилась: руководство компании приняло решение придать рекламе более демократичный вид, немного ее видоизменив. Теперь слоган звучит так: «L’Oréal. Ведь вы этого достойны», что означает: перед L’Oréal все равны, красота каждого — это и есть красота L’Oréal, которая может быть представлена как одним лицом, так и бесконечным множеством лиц. И каждый из нас может стать одним из них. Знакомтесь! Линии бренда Источник: http://www.vseokosmetike.ru | ||||||||||||||||||||||
Просмотров: 690 | |
Всего комментариев: 0 | |