29.11.2024, 20:39

Заглянем в косметички российских знаменитостей
На небосклоне отечественной эстрады знаменитости всегда выглядят молодо и свежо. И дело здесь не только в пластической хирургии. Давайте заглянем в звездные косметички и посмотрим, каким маркам российские поп-дивы отдают предпочтение.

По признанию Анфисы Чеховой, у нее «не косметичка, а целый чемодан косметических средств». Являясь фанаткой яркого макияжа, известная российская телеведущая отдает предпочтение корейской косметике Purederm за ее «живые» полезные бактерии. Срок годности таких средств не больше 2 недель. «Линия содержит все необходимые средства по уходу: лосьон, кремы, маски и так далее. Стараюсь каждый день использовать весь этот набор», — признается Анфиса. Из косметики она предпочитает дорогие и качественные марки, чтобы косметических средств было много, и они подходили для любых случаев. «Кто-то говорит, что мы переплачиваем за бренд. Это так, но я считаю, что бренд — это залог качества. Со средствами люксовых марок можно быть спокойной и за стойкость, и за состояние кожи», — уверена теледива. Анфиса любит пользоваться профессиональными косметическими марками, особенно MAC и Bobbi Brown, тональным кремом Dior Capture Totale, помогающим ей закрашивать многочисленные веснушки. В своем любимом косметическом салоне Malinari телеведущая любит процедуру Red Carpet, основанную на американской линии косметики is Clinical.

Известный российский дизайнер одежды Алена Ахмадулина по роду своей профессии должна отлично выглядеть, поэтому вопрос использования качественной косметики очень актуален для нее. Раз в неделю она посещает косметолога, любит очищающие маски из белой глины. Из очищающих средств для лица использует пенящийся гель для лица Cleansing Gel от Kanebo. «Секрет красивой кожи заключается в системном уходе, — уверена Алена Ахмадуллина. — Какой бы уставшей я ни пришла домой, никогда не лягу спать, не очистив кожу. Этот гель действует очень деликатно и улучшает цвет лица».

Любимым лосьоном Алены является средство для нормальной и комбинированной кожи Tonique Doucer от Lancome. Девушка не пользуется блесками для губ из-за нелюбви к ощущению липкости, поэтому бальзам для губ The Lip Balm от La Mer занял прочную позицию среди ее любимых косметических средств. Для повседневного макияжа она использует тени для век Lumieres Facettes Plein Soleil от Chanel. От жирного блеска и неровностей кожи дизайнеру помогает антисерн YSL.

Ведущая телепрограммы «Утро» на НТВ Дана Борисова признается, что ее программа красоты включает как салонные процедуры, так и регулярный уход за лицом и телом в домашних условиях. По субботам Дана ходит к косметологу. Из очищающих средств телеведущая остановилась на 3-ступенчатой системе Clinique. «У них есть совершенно замечательный скраб 7 Days Scrub Cream Rinse-Off Formula — я им пользуюсь трижды в неделю, он великолепно очищает поры и придает коже отдохнувший вид. Люблю еще дневные кремы Clinique, которые обычно использую на ночь». Дана Борисова, как и Алена Водонаева, отдает предпочтение La mer. У нее есть вся линия по уходу за лицом этой марки. Особенно ей нравится увлажняющий и восстанавливающий крем для лица Crème De La Mer. «Пользуюсь тональным средством для лица Parure Aqua от Guerlain уже 4 года и очень довольна».

Излюбленные косметические средства Ринаты Литвиновой — это минеральная пудра и дымчатые тени MAC, черная подводка Divinora, Guerlain и тушь Inimitable, Chanel. «Все это красиво сочетается с красными губами, красными бусами и белой-белой кожей. Я люблю красить и глаза, и губы. Мое „альбиносное“ лицо без косметики — белый лист», — объясняет актриса.

Певица Валерия с сентября 2003 года является лицом косметической компании EMANSI. «Сейчас контракт закончился, но я продолжаю ею пользоваться. Действительно, очень качественная», — говорит певица.

Вера Брежнева стала лицом Rexona в 2009 году, сместив, тем самым, Жанну Фриске, ранее рекламировавшую продукцию этого бренда. В 2010 году олимпийский чемпион по фигурному катанию Евгений Плющенко снялся в рекламе мужской туалетной воды Glacier Ice от Oriflame. Сейчас лицом кампании «Орифлэйм» является певец Дима Билан. Кампания, длившаяся практически весь январь 2011, — это далеко не первый совместный проект популярного певца и шведского косметического бренда. Начало их успешному сотрудничеству положило яркое повление в 2009 году ароматов Excite и Dancing Lady by Dima Bilan. По признанию Димы, для него «источник вдохновения — ожидание любви, голос которой слышен сквозь вселенную. Excite — мой аромат. Он вдохновляет и наполняет свежестью».

Певица МакSим рекламирует декоративную косметику Clickit Oriflame новой линии косметики Very Me Орифлейм. Юлия Высоцкая недавно также приняла участие в рекламе косметики марки «Аптекарь Шеллер». А для сцены предпочитает профессиональную косметику MAC. Наталья Водянова не первый год является лицом парфюма от Calvin Klein. За съемки в этой рекламе она получила самый большой гонорар за всю историю марки.

Источник: http://www.vseokosmetike.ru

Категория: О косметике | Добавил: ylita (27.04.2014)
Просмотров: 623 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Регистрируясь на нашем сайте, вы можете одновременно оформить подписку на наши новые публикации

Регистрируясь на нашем сайте, вы можете одновременно оформить подписку на наши новые публикации

Регистрируясь на нашем сайте, вы можете одновременно оформить подписку на наши новые публикации

Регистрируясь на нашем сайте, вы можете одновременно оформить подписку на наши новые публикации

Вход на сайт
Хорошего вам настроения!
Кликните по его правой лапке..., затем по левой...
Эксклюзивные шаблоны Ucoz скачать бесплатно для Ucoz.