Ароматы и камни – в них есть что-то общее. Что именно? Они обладают собственным характером, завораживают своей красотой – одни переливчатым сверканием граней, другие волшебным благоуханием. Но и те и другие способны воздействовать на наше подсознание, погрузить нас в мир грёз, пробудить чувства и страсти. Они, как бы, соединяют часть реального мира и потустороннего, они влияют не только на чувства, но и на здоровье. Исцеляющие свойства ароматов и камней известны издревле, когда ценилась именно их мистическая сущность. Но, не вдаваясь в подробности мистики, к слову – это не столь безопасно, можно ответить с точки зрения медицины – ароматы и камни способны повлиять на здоровье человека. Они оказывают стимулирующее действие, расслабляющее, успокаивающее и гармонизирующее действия, способны одурманить, пробудить чувственность. Духи и камни таинственным образом вступают в контакт со своим хозяином. Но оказывается, что драгоценности и ароматы тоже не все могут друг с другом «ужиться». Например, ориентальные ароматы не сочетаются с бриллиантами, древесные – с бирюзой, цветочные – с платиной, а богатые и массивные украшения лучше сочетать с более нейтральными духами. Когда вы используете оригинальный запах, то следует ограничиться золотыми, платиновыми или серебряными украшениями, но без камней.
Да, ароматы и украшения должны быть в гармонии друг с другом. Они желают, как бы, дополнять друг друга, а не противоречить. Наверное поэтому, именно гармония между ними пробуждает ювелиров выпускать и парфюм. Видимо и ювелиры, которые преклоняются перед красотой камней, признали то, что ароматы могут затмить собой и блеск драгоценностей. Духи в тоже время оказались рекламным ходом ювелирных компаний и не только…
Все выгоды от парфюмерии первым осознал дом Van Cleef & Arpels, который в 1976 году выпустил первые духи “First”. А вслед за ним и знаменитый Дом Cartier начал выпускать свои духи. Эти два дома издавна соперничали друг с другом. Дом Van Cleef & Arpels основали три брата Арпельсы и муж их сестры Ван Клиф в 1906 году. Открыли они свой Дом на Вандомской площади Парижа. Взялись за дело с творческим энтузиазмом, и вскоре дому Cartier пришлось поделиться своими клиентами. Драгоценности Cartier всегда ценились и ценятся не только за оригинальный дизайн, но и за те уникальной красоты камни, которые присутствуют в этих драгоценностях – это неповторимые произведения искусства. Английский король Эдуард VII сказал о Картье: «Если они стали ювелирами королей, то только потому, что они короли ювелиров». Драгоценности Картье сохраняют дух арт-деко. Van Cleef & Arpels изначально ориентировался на публику модную – на ярких светских львов и львиц, на эпатажную публику, но и здесь хватало знатных клиентов – королей, прославленных артистов и бизнесменов. Помимо герцогини Виндзорской можно назвать ряд прославленных имён, которые были клиентами Van Cleef & Arpels – это актрисы – Глория Свэнсон, Марлен Дитрих, Мария Каллас, Элизабет Тэйлор, Грэйс Келли и немало клиентов королевской крови.
Ароматы от Cartier – классические, строгие и элегантные, ароматы от Van Cleef & Arpels – тоже классика, но более откровенно- темпераментны, они не стремятся скрыть свои страстные чувства, как аристократические ароматы Cartier. Но главное и в той и другой фирме ароматы и драгоценности гармоничны в своих характерах и воздействиях на обладателя. Иной раз удивляешься гениальной и творческой мысли дизайнеров этих двух фирм – будто камни и используемые с ними ароматы созданы друг для друга. Например, ароматы женский Мust de Сartier и Van Сleef созданы для бриллиантов. Мust de Сartier содержит в своей композиции чувственную амбру, мускус, сандал, уравновешенные ветивером и свежестью мандарина. Аромат Van Сleef более темпераментный – в первое мгновение он заставляет затрепетать, зажмуриться, как от блеска прекраснейшего бриллианта, а потом становится дурманяще-сладким и чувственным. Да и флакон этих духов сделан в виде копии одного из бриллиантов фирмы. А вот духи для более юных клиенток обе фирмы предлагают для создания гармонии с жемчугом – камнем, олицетворяющем девственную чистоту и свежесть юности. Это Miss Arpels от Van Cleef & Arpels и So Pretty от Cartier. Miss Arpels – это духи весны с ароматом ландыша и солнечным теплом. А мягкий и бархатистый So Pretty с нежным ароматом пудры содержит букет из орхидей, ирисов, цветов апельсина, смешанный с запахом ягод ежевики.
Аромат Вirmane от Van Cleef & Arpels и Рanthere от Cartier – эти ароматы принадлежат рубину – камню пылкой любви и страсти. В сердечных нотах Вirmane – аромат лилии, в базовых аккордах – сладкие чувственные ноты мускуса и бобов тонка. Духи Рanthere с дурманящим запахом карокарунда, который подчёркивается чувственным звучанием амбры и сантала. К слову сказать, пантера – «фирменное животное» дома Cartier. В этих фирмах каждый аромат ассоциируется с определённым камнем или драгоценным металлом. А кроме этого, все ароматы созданы из натуральных ароматических компонентов. Например, на флакон аромата So Pretty в 100мл требуется 12 тысяч лепестков роз (это более 400 роз), а цветок каракорунда очень редкий и растёт в высокогорье Гвинеи. Поэтому стоимость таких духов высока.
Вот на такую гармонию драгоценностей и ароматов можете ориентироваться и Вы, надевая свои украшения и ароматы.
Источник | |
Просмотров: 357 | | |
Всего комментариев: 0 | |