Чтобы создать гармоничный образ, надо соблюдать определенные правила нанесения макияжа. Основа процедуры макияжа - коррекция кожи лица и шеи с помощью тональных кремов и пудры. Используется сейчас и жидкая крем-пудра, а некоторые фирмы выпускают новинку - сухую крем-пудру. Выглядит она как компактная, но наносить ее можно и влажной косметической губкой плотным, но тонким слоем, который исправляет неровности и корректирует цвет лица. Это позволяет заметно сэкономить время. Тональный крем или кремпудра подбираются в тон кожи лица или чуть светлее для дневного макияжа и с преобладанием розовых тонов над желтыми - в случае вечернего. Иногда крем-пудра через некоторое время после нанесения осветляется за счет кислой среды на коже, тогда подбирать ее нужно на полтона темнее, чем естественный цвет лица. Все, что должно быть "замаскировано", затемняется, а что надо выделить, подчеркнуть - высветляется кремом-белилами (поанглийски эта процедура называется highlighting - "хайлайтинг")- Правильной формой лица принято считать овальную, поэтому с помощью коррекции форму лица стараются приблизить к овалу. Мейкап может создаваться на кремовой жировой основе или на водорастворимой основе. (Обычный тональный крем делается на жировой основе, но многие мастера мейкапа считают более совершенным макияж на водорастворимой основе, который лучше держится на лице в течение дня.) Некоторые визажисты советуют выбирать тональные основы золотистого цвета, причем на один-полтона темнее, чем цвет кожи, поскольку многие основы после нанесения и контакта с кислой средой кожи немного светлеют. При этом розовые тональные основы могут поблекнуть, придавая лицу измученный вид. Макияж глаз зависит от их формы, строения подвижного и неподвижного век. Существует такое понятие, как сбалансированный, или макияжный, глаз, Это глаз миндалевидной формы, верхнее веко которого в 2 раза больше чем нижнее, расстояние между глазами вмещает величину глаза. Придать глазам форму макияжного можно, используя темные и светлые тени, обязательно качественные мягкие, хорошо смешивающиеся и нескатывающиеся. Высветляющий материал в небольшом количестве набирается на кисточку и наносится непосредственно под линию брови, желательно одним мазком. Для макияжа глаз сначала нужно использовать контурный карандаш, затем тени и тушь. Если контур оформляется жидкой подводкой, то лучше придерживаться другой последовательности: тени, контурная подводка, тушь. Контурная подводка наносится тонкой кисточкой с жесткими волосками. Жидкая подводка не течет от жары и лучше "держит линию", ложится лучше, чем карандаш, не образует комочков, однако требует чуть большей сноровки. Линия проводится кистью или карандашом как можно ближе к ресницам, от внутреннего угла глаза к внешнему. Некоторые визажисты советуют подводить только верхнее веко, что зрительно увеличивает размер глаза. Однако если глаза большие, можно точно таким же образом оформить и нижнее веко. Если глаза посажены близко, необходимо нанести светлые тени на внутреннюю часть века (от переносицы до уровня зрачка). Если необходимо скрыть нависшее или отекшее веко, его растушевывают темной тенью. В работе тенями используется тот же принцип - что хочется "замаскировать", затемняется, а что надо выделить - высветляется кремом-белилами. Тушь наносят на ресницы от центра глаза к наружному его уголку, затем подкрашивают ресницы внутреннего уголка. После того как тушь подсохнет, ее наносят еще раз. Если тушь удлиняющая, второй раз достаточно прокрасить только кончики ресниц. На длинные и густые ресницы можно нанести цветные туши, а на бледных коротких лучше смотрится обычная черная тушь. Брови можно слегка подкрасить и полусухой щеточкой с водостойкой тушью, чтобы подчеркнуть их форму. Корректируют брови также специальным карандашом или тенями. Для круглого, квадратного или пирамидального лица подойдет поднимающаяся "открытая" бровь в форме птичьего крыла. На треугольном или прямоугольном лице можно сделать "треугольные" брови, которые зрительно уменьшают лоб. Для лица правильной формы нужны "ломаные" брови - 2/3 по восходящей, 1/З - по нисходящей, причем внутренний и внешний концы брови располагаются на одном уровне. Макияж губ нужно начинать с пудра. Их пудрят вместе со всем лицом. Затем на губы наносится тонкий слой помады и промакивается. Контур оформляется карандашом в тон помаде или немного темнее. Губы можно полностью закрасить карандашом - такой макияж называется сухим вариантом матового днёвного рта Для полного макияжа губ необходимо запудрить их в направлении от наружной границы ко рту. На центр губ кистью наносится более светлая помада, по контуру - темнее (на один тон). Блеск, нанесенный в центре губ, расширяет губы по вертикали. Румяна, независимо от формы лица, наносятся прямо под скулами, ближе к ушам, чтобы исходная точка их нанесения оказалась на одинаковом расстоянии от уголка губ, крыльев носа и наружного угла глаз. При этом кисточкой или тампоном двигают в направлении от уха к средней части лица. Не следует наносить слишком много румян. В завершение лицо припудривается кистью. Выполняя макияж, не следует забывать о шее, по цвету она не должна отличаться от лица. 2. Макияж начинается с наложения тонкого прозрачного слоя простой основы. Щекам мягкими прижимающими движениями губки придается оттенок хорошего красного вина, а губам - цвет спелой лесной ягоды. Чтобы создать на лице единство цветовых мотивов, тот же оттенок накладывается вдоль линии бровей и нижнего века. Форма лица подчеркивается естественным изгибом бровей, обведенных специальной угловой кисточкой и затемненных серо-коричневой стальной пудрой. Крем-белила подчеркивают естественные впадины лица. Результатом игры тени и света становится законченный и выразительный облик.
| |
Просмотров: 533 | |
Всего комментариев: 0 | |