В артисте все должно быть прекрасно: и голос, и тело, и прическа; американцы, известные своей любовью к рейтингам, в список обладательниц самых роскошных волос записали молодежь. В первых строчках — Джессика Симпсон и Бритни Спирс.
Как оказалось, на отечественной эстраде шикарными от природы волосами похвастаться не может ни одна даже самая молодая артистка. По мнению специалистов, волосы у большинства “жиденькие”, а потому многие если и не наращивают волосы, то используют высококачественные шиньоны. В обратном случае звезды эстрады предпочитают короткие разноцветные стрижки. Но обо всем по порядку. Лолита краса — длинная коса Лолита Милявская в свое время занимала первую строчку в рейтинге самых длинноволосых артисток. Когда Лола неожиданно для всех постриглась почти под ноль, народ ахнул: неужели не жалко?! “Неа, — спокойно ответила певица, — с нынешними современными технологиями можно месяц ходить с короткой стрижкой, а следующие тридцать дней щеголять с шикарными длинными волосами на голове, лишь бы деньги были!”
Оказалось, что смоляная грива певицы — неродная, длинные до пояса волосы наращены.
Лолита одной из первых российских звезд прошла процедуру наращивания волос. В парикмахерском искусстве это относительно молодая, а потому модная технология. Придумали ее итальянцы всего 50 лет назад. Метод наращивания “донорских” кудрей прост, как все гениальное. К настоящим волосам, даже коротким — главное, чтобы они отросли на 5—6 см, — на расстоянии 1—1,5 см от корней спецсоставом приклеиваются пряди.
Существуют так называемые холодные (испанский) и горячие (английский и итальянский) типы наращивания. Разница, как вы понимаете, состоит лишь в том, что в одном случае донорские пряди присоединяются с помощью специального клея и закрепителя, а в других — чужие волосы как бы “припаивают” к родным.
Хотя современные синтетические волокна по строению, эластичности, пористости, блеску и даже на ощупь близки к натуральным волосам, для наращивания применяют пряди несинтетические. Исходный материал бывает “азиатского” и “европейского” происхождения. По крайней мере, так утверждают специалисты. Конечно, перед тем как приклеить красавицам чужие волосы, они обрабатываются, депигментируются и перекрашиваются стойкими красками.
Поговаривают, что европейцам очень нравятся донорские кудри из России. Стоит роскошная шевелюра, когда наращивается не менее 125 прядей за раз длиною до 70 см, от 200 до 2000 тысяч долларов. Носить чужие волосы можно от 3 месяцев до полугода. Как и нарощенные ногти, прическу можно корректировать.
Все бы хорошо, но существуют четкие противопоказания. Если у вас повышенная чувствительность кожи, вегетососудистая дистония или просто очень слабенькие свои волосики, то вам наращивание противопоказано. К тому же чужие волосы требуют бережного к себе отношения. Следует их очень аккуратно расчесывать, избегая расчесок с частыми зубьями, да и париться в баньке лишь с покрытой головой. Иначе, когда часы пробьют полночь, от рекламной шевелюры останутся одни воспоминания.
Особый уход — это не про наших артисток. У них слишком мало времени и слишком много концертов, поэтому большинство предпочитают парики, шиньоны или вынуждены носить короткие стрижки.
Лучше лысой, чем в парике Татьяна Буланова однажды призналась, что никогда больше не наденет на свою голову парик: “У меня от природы волосы тонкие и бесцветные. Вот я и носила много лет ужасные парики, надеясь, что с искусственной прической выгляжу лучше. Однажды я включила телевизор и искренне так съязвила на свой счет: боже, что это за ужас, какое-то чудо в перьях поет! “Так это же ты, мама, уж какая есть”, — не менее ехидно заметил мой сын. С тех пор я не ношу париков. Лучше уж лысой ходить”.
Надо отдать должное нашим артисткам — от уродливых париков они отказались еще на заре перестройки. Парики сейчас не то что в эпоху барокко. Стилисты говорят, что плохой парик от хорошего отличить очень легко: “Если вы не можете сразу сказать, парик на голове у артистки или нет, то, значит, это нормальный парик”. Качественные красивые парики, такие, как у Аллы Пугачевой или Ирины Аллегровой, делаются на заказ, вернее плетутся, причем вручную, на мелкую натуральную сетку. В столице такой парик обойдется минимум в 1,5, максимум в 3—4 тысячи у.е.
Почти все наши артистки хотя бы раз в жизни надели на голову парик. Например, Анжелика Варум и Диана Гурцкая как-то, не сговариваясь, надели смешные африканские прически.
Впрочем, в последнее время даже самые ярые поклонницы париков отказываются от “волосатой” шапки. Тем более что свои волосы порой бывают ничем не хуже искусственных. Однако дополнительного объема добиваются при помощи шиньонов, которые надеваются, словно заколки. Преимущества налицо — безвредно, незаметно и в любой момент можно снять.
К слову, сегодня, когда российский шоу-бизнес старательно скоблит совковый налет, ни одна мало-мальски уважающая себя звезда не делает новую стрижку и не красит волосы без одобрения маститого профессионала.
Фирменную прическу — короткую разноцветную стрижку Кате Лель придумал Александр Тодчук. Он же частенько подкрашивает волосы Ларисы Долиной, Бориса Моисеева и Филиппа Киркорова. Поход к Александру Тодчуку для простого человека выйдет около 7 тысяч рублей (стрижка, краска, укладка), для звезды, думается, раза в два дороже.
| ||||||
Просмотров: 3529 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 0 | |