Когда продюсер "Унесенных ветром" Дэвид Селзник заказал для костюма Скарлет панталоны из очень дорогих кружев, исполнительница главной роли Вивьен Ли, желая сократить расходы, заметила: "Их же все равно никто не увидит". "Но вы-то будете знать, что они есть",последовал ответ.
- Красивое белье, недешевое и невидимое, придает силы, уверенность в себе и даже меняет походку.
- Белье - это душа женщины, оно отражает ее мысли и настроения. Оно обладает притягательной силой, неподвластной времени.
- Дамское белье вызывало восхищение всегда и везде, во все времена и у всех народов. Оно много говорит о женщине, которая его носит, и мужчины стараются всматриваться в него как можно внимательнее.
Сегодня даже трудно представить, что наши пращуры совершенно спокойно обходились без столь необходимой части туалета и, как это не забавно прозвучит, появлением исподнего милые дамы обязаны именно мужчинам. Возможно, поэтому (эволюционировав сквозь века) их любимых это самое белье повергает почти в гипнотический транс. И отсюда эпитеты "Ты выглядишь потрясающе сексуально, восхитительно хороша, необыкновенно притягательна в этом белье", и не совсем понятно, к чему это относится - то ли к представительнице действительно прекрасной половине человечества, то ли исключительно к той половине тела, на которую надето это чудное творение легкой промышленности.
Новый бельевой год приказывает - пришло время соблазнять! Эротика, после скитаний по разным стилям, то, погибая, то, возрождаясь, уютно устроилась в новом тысячелетии благодаря массовой популяризации бельевой моды. И так повелось вплоть до последнего сезона. Красивое белье стало символом сексуальности. Участвовать в рекламе нижнего костюмчика престижно. Успех компании производящей столь дорогие для сердца и кошелька произведения - дело отнюдь не легкомысленное. Хотя конечный результат - не только вскружить голову покупателям, пощекотав самолюбие, но и кое-что еще…
Сейчас в нашей стране женщины не согласны довольствоваться пресловутой потребительской корзинкой с предметами личного пользования в количестве одной пары и периодом износа в одну пятилетку. Ассортимент настолько велик, что можно и покапризничать в выборе не только количества и качества, но и фирмы его производящего. Самые известные кутюрье не считают зазорным ставить свои логотипы на нижнее белье и на купальники и тем паче устраивать два раза в год дефиле или VIP-показы последних новинок столь пикантной части дамского туалета. Valentino, Calvin Klein, Aubade, Givenchy, Dim, Rosy, Liz Charmel, Barbara, Nina Ricci и еще около сотни имен. Все они знают: бельевая мода выдержала испытание времени и не намерена сдавать занятые бастионы.
|
Тенденции бельевой моды
Теперь стоит рассказать о том, что же такого новенького в последних коллекциях.
Очень актуальны сейчас классические кружева, сетки-стрейч с обильной объемной вышивкой, мелконабивчатые хлопковые ткани и эластичный шелковый французский трикотаж, и конечно, веселые фруктовые мотивы в форме аппликаций или той же вышивки. Формы и фасоны "верха" разнообразны и соблазнительны, в линиях преобладают варианты модели балконет. Похоже, кутюрье понравилось комбинировать стили 50-х, 60-х,80-х годов прошлого века. В коллекционных комплектах белья много моделей с корсажем и лентами-подвязками для чулок, часто такой верх в стиле ретро дизайнеры предлагают сочетать с открытыми трусиками-стринги. Очень кокетливо смотрелись стринги с юбочкой… Все очень дорого, очень красиво и просто. Причем последнее выходит на первый план в следующем:
- чтобы просто было застегивать (и наоборот, естественно);
- чтобы просто не думать ежесекундно о спадающих бретельках (и застревающих не там где надо трусиках-танго);
- чтобы изобилие женского богатства не было заметно для простого сканирующего мужского глаза.
Выяснилось, например, что известный миллиардер Дональд Трамп, владелец сети гостиниц, а по совместительству бывший муж легендарной топ-модели Иваны Трамп, является почетным гостем многих показов. Он признался, что обожает делать подарки своим любимым женщинам, а когда покупает им кружевное белье, то "делает подарок в большей степени себе".
Форма и содержание
Соблазнители придумали, как приманить женщину. Они же и обучили женщин носить белье не ради того, чтобы просто надеть и носить, а чтобы потом красиво снять. И это звучит как новейшая бельевая философия. Вы когда-нибудь задавались вопросом: чем же так богата женщина? А женщина богата своими формами! И это не в смысле объема, а именно "форма", и она может быть разной! Каждый дизайнер стремится создать именно форму, которую чувствует душой, вдохновившись естеством природы женской натуры, не задаваясь вопросом, что носить модно. Главное - результат, когда белье носится так, что все видят: вот она разденется и будет горда собой, не стесняясь своей наготы. И уже совсем не важен размер груди, о котором столько полемики во всех женских изданиях: иметь или не иметь объемы Памелы Андерсен. Маленькая, средняя большая, грудь тогда имеет право на существование, когда ее обладательница может ей элегантно воспользоваться.
Прелесть соблазнительного белья в его непредсказуемости. Женщина начинается с сексуальности, а эротика - с хорошего белья. С этим не нужно спорить, это нужно принять. Не нужно спорить и с тем, что путь к сердцу и мужчин, и женщин лежит через те самые милые трусики, бюстики и комбинашки, короче, через весь тот ассортимент, называемый бельевой модой. Женская солидарность нарушается лишь тем, что одна половина добивается от бюстгальтера увеличения груди, а другая - совсем наоборот, ее уменьшения.
Для начала следует определить, где у вас объемы больше и, какому эротическому типу вы относитесь.
"Воин" (практичная, энергичная): широкие плечи, узкие бедра. Образец - Синди Кроуфорд.
"Кормилица" (чувствительная, женственная): широкие бедра, скромные плечи и грудь. Образец - Хилори Клинтон.
"Коммуникатор" (непредсказуемая, творческая): большая грудь и бедра, тонкая талия. Образец - Мерлин Монро, Софи Лорен.
"Мечтатель" (идеалистическая, философ): правильная как линейка, маленькие руки и ноги, почти детская худоба. Образец - Кейт Мосс. Как гласит анекдот - такая же ребристая, как батарея, но, если учесть, что такая фигура была эталоном 60-х (Твигги) и 90-х годов, то не очень обидно.
Американцы говорят: "невозможно быть слишком богатым или слишком худым". Данные типы были предложены врачом диетологом Джейем Купером .
Do my tits look bigger in this? Фраза ставшая девизом, была произнесена одной порно-звездой. А смысл в том, что грудь любого размера одетая в правильный "верх" должна вызывать зависть у женщин, слюнки у мужчин, особенно обильные в весенне-летний период. Белье из тончайшего трикотажа с кружевными вставками предназначена для тех, чья фигура безукоризненна, и кому нечего корректировать. А вот бюстгальтеры модели типа "Балконет" почти всегда бывают с поролоновыми прокладками и изрядной жесткостью конструкции. Не трудно заметить, что бюст такой модели и впрямь устроился как на балкончике, выдерживая его в таком "приподнятом" положении. Эффект достигается за счет кроя с дополнительными подкладочками, что делает вполне результативной погоню за пышностью форм.
Самая популярная из моделей "Балконет" - знаменитая Wonderbra марки Playtex . После споров о размере и формах на парижском салоне белья Lingere , законодатели моды французы сделали вывод: не важно в каком бюстгальтере обитает бюст - волшебном или простом. Важно, что сама мадам является главным украшением произведенного ими белья.
Кстати, о волшебном. Забавно, что рекламируют сие творение всегда обладательницы богатых бюстов - Софи Лорен , Элизабет Тейлор , Эва Херцигова . И все это для того, чтобы добиться супер-сексуальности и избавить от комплексов другую дамскую категорию. Вот и новшества становятся доступными для простых смертных. Одно из них - силиконовые подушечки. Это открытие женских хитростей до сей поры, пользовались лишь в Голливуде, на подиуме да еще при съемках нижнего белья. Есть в этом новшестве безусловные преимущества - в натуральности внешнего вида. Тяжеловато, правда - 170 грамм. Вот такая грациозная увесистость.
Последние коллекции белья прошли под девизом "Целомудренная эротика". Ностальгические модели приближаются как по фасону, так и по стоимости к верхней одежде. Многие наши соотечественники, побывав в Европе, удивляются несоразмерно высокой цене дамского белья (да на эти деньги можно шубу купить!). Хотя, такая покупка, ради которой разносортная публика стремиться попасть в Париж на зимний сезон скидок, вполне оправдана. На самом деле белье уже давно делится на классы: "Соблазняющее", "Интеллигентное", "Деловое". Собираясь на романтическое свидание, необходимо определиться не только в фасоне белья, но и в типе объекта твоего сердца. Замечено, что существуют мужчины "верха" и "низа", а остальные просто не могут разобраться в собственных ощущениях. Это значит, что первые, сказав об Ее уме, взглядом обмерят бюст, а вторые, подумав о Ее душе, посмотрят на ножки.
Так что, делай выводы. Искусство обольщения требует жертв не только материальных, но и моральных, ведь нужно быть экстремальной модницей, чтобы надеть на себя трусики с фотоаппликацией ананаса на самом пикантном месте. Вот говорили же нам в детстве: доешь суп - увидишь картинку. Интригует, не так ли? Желание дойти до конца действует магнетически. Правда такая эротика ближе тинэйджерам до 30.
Новые технологии, во-первых, делают вещи максимально комфортными и носкими, а во-вторых, не стоит забывать о моде, которая, как и прежде позволяет носить абсолютно всё (с небольшими временными поправками).
Запасайся нежным женским терпением и модными новинками дамского белья и очаровывай, соблазняй и наслаждайся жизнью во всех ее проявлениях!
|