У Алсу, к примеру, в Лондоне есть собственный модельер — Гульжан Стейн. Недавно она купила бутик и в Москве. Алсу рисует дизайн будущих концертных костюмов, а Гульжан их шьет. Певица никогда не подражала кому-либо в стиле, так как сама опережает моду, и многие эстрадники стараются ориентироваться на нее. Она спокойно может провести весь тур в двух костюмах, а в повседневной жизни предпочитает носить джинсы и свитера. Любимой маркой одежды для нее по-прежнему остается «Морган». Свои старые костюмы Алсу, как правило, хранит в многочисленных платяных шкафах лондонской квартиры и очень радуется, что ей повезло с наличием лишних комнат. А однажды одно из ее концертных платьев было продано за $3000. Валерий Леонтьев на заре своей карьеры постоянно возил с собой швейную машинку и собственноручно обшивал себя с ног до головы. Теперь его одевает питерский модельер Татьяна Кудрявцева. Певцу она нравится прежде всего своим деловым подходом. Она не выполняет работу чисто механически, наоборот, начинает ее заранее и работает с душой. По словам директора певца Николая Кары, Татьяна постоянно ходит на репетиции шоу Валерия, смотрит программы целиком и только после этого придумывает ему эксклюзивный образ. Костюмы, как правило, покупаются на всю труппу сразу, а это предполагает значительную скидку. Все свои концертные платья Валерий бережно хранит в платяных шкафах. А в прошлом году несколько костюмов он отдал на нужды детского дома. Игорь Николаев, напротив, делает все в последний момент. По словам ближайшего окружения певца, обычно он замечает отсутствие сценического костюма за два дня до выступления и тут же обращается к своему другу — Валентину Юдашкину с просьбой «срочно сшить то, в чем можно выйти на сцену». Например, таким образом в его гардеробе появился «камзол Моцарта», в котором Николаев пел дуэтом с Игорем Крутым в новогоднюю ночь 2002 года. Но эта традиция касается только особых случаев. По законам шоу-бизнеса к каждой новой программе или съемкам положено приобретать новый костюм, а в повседневной жизни Игорь часто носит то, в чем потом выходит на сцену, ведь в его выступлениях почти нет театрализации. Одежду он покупает сам в Париже или в Нью-Йорке. Любимые марки — Кристиан Диор и Версаче. Однажды, зайдя в ночной клуб, Игорь был здорово удивлен, увидев на приятеле-бизнесмене свои брюки в стиле 70-х, в которых он участвовал в съемках «Старых песен о главном». Оказалось, парень купил их за несколько тысяч долларов на «аукционе для бедных»… Экс-солистка группы «Блестящие» Ольга Орлова покупает сценические костюмы в Париже или в Милане, а одежду для клипов ей бесплатно предоставляют магазины. Свои старые костюмы Ольга, как правило, оставляет себе на память. Леонид Агутин: — Вопрос со сценическим гардеробом, как и с остальной одеждой, решается у меня весьма стихийно. Я не хожу в магазин, чтобы купить конкретную вещь. Шопинг происходит за границей, во время каникул. По магазинам отправляется Анжелика, а я составляю ей компанию, в результате и мне что-то перепадает. Я все-таки любитель классического европейского стиля, может, даже немножко консерватор. Не могу себя представить ни в жизни, ни на сцене в блестках, кружевах, в чем-то ярком и эклектичном. Мои концертные костюмы — лишь более яркая версия повседневной одежды. Аркадий Укупник: — Мои концертные костюмы я обычно приобретаю с одобрения жены в бутиках за границей. Российские магазины обхожу стороной — у меня с ними связан печальный опыт. Как-то присмотрел я себе на Кузнецком Мосту роскошную дубленку. И решил в ней выйти «в свет». Каково же было мое изумление, когда, войдя в холл одного из ночных клубов под вспышки фотокамер, я увидел Олега Газманова в точно такой же дубленке! Лика: — Мои концертные костюмы — плод моих собственных фантазий. Когда у меня есть свободное время, скажем, в самолете во время гастрольных перелетов, я беру лист бумаги, карандаш и начинаю рисовать. Потом обсуждаю эскизы со своими портными. Концертный костюм весьма недешев — каждый из них обходится минимум в $1000. Но этих денег никогда не жалко — ты выходишь на сцену, и людям, собравшимся ради тебя, должно быть приятно на тебя смотреть. Данко: — Ах, если бы вы задали мне этот вопрос несколько лет назад, когда я был солистом Большого театра! К каждому балету там шьется по вашим меркам специальный костюм. Ну а та одежда, которую я ношу на сцене сейчас, приобретается чаще всего случайно. У меня есть один любимый костюм — черного цвета, от HUGO BOSS. Я приобрел его за $800. Теперь он приносит мне фантастическую удачу при знакомстве с прекрасным полом. Марина Хлебникова : — Мой стиль очень индивидуален, и меня можно узнать даже со спины! Многие наряды я покупаю за рубежом: в Мельбурне, Сиднее, во Франции… Например, недавно я приобрела золотой кожаный брючный костюм-тройку, расшитый прозрачными стразами за $300. А самая дорогая покупка в моей жизни — блестящий черный плащ за $10 000 от Жана Клода Жетруа, в котором я выступала с песней «Генерал». Кстати, белые рубашки «а-ля Пьеро» с манишкой и кружевными широкими манжетами мне шьет мой экс-барабанщик за $100, а легендарные комбинезоны — девушка, которая сейчас работает у Зайцева. Она делала это тайно, боясь, что ее уволят… А однажды я появилась на улице в зеркальных линзах под стать своему новому концертному платью (оно было расшито блестками, похожими на плавники рыбы). Я возвращалась на машине домой после концерта, и меня остановил гаишник за превышение скорости. Я вышла из машины и плывущей походкой направилась к нему. Передо мной горел красный «глаз» светофора, и, видимо, глаза в темноте начали светиться тем же огненным блеском! Гаишник вытаращился на меня, замахал руками и заорал: «Поди прочь! Уезжай!» Я пожала плечами и молча ушла, не заплатив штраф.
Татьяна ЮЖНАЯ Источник: www.aif.ru | |
Просмотров: 587 | |
Всего комментариев: 0 | |