|
|
|
|
Самый дорогой парфюм в мире Как
известно, люди оценивают себе подобных не только по внешнему виду, но и по
запаху, причем во многих случаях последний играет куда более важную роль, нежели все модные
ухищрения, к которым прибегают представители двух противоположных полов, чтобы
привлечь внимание друг друга. Но какой же из изобретенных человечеством
искусственных ароматов является наиболее дорогим и изысканным? Сколько стоит
настоящее произведение парфюмерного искусства? Любой миллионер с легкостью
ответит вам на этот вопрос. Разумеется, это Parfum V1, созданный легендарным английским парюфмером Артуром
Бернхэмом для Дома Моды Gianni Vive Sulman. Этот аромат одинаково хорошо
подходит и мужчинам и женщинам, однако в последний раз он был выпущен на рынок в
1998 году в количестве 173 бутылочек. В настоящее время стоимость такого
флакончика достигает 84 тысяч долларов. Счастливыми обладателями флакончиков с Parfum V1 являются Майкл Джексон,
Майк Тайсон и Элизабет Тэйлор. Парфюм создается исключительно на заказ.
|
Созданы первые омолаживающие духи
Американская
компания Harvey Prince изобрела
аромат, создающий иллюзию молодости. Духи Ageless Fantasy делают женщину, как
минимум, на восемь лет моложе в глазах (вернее, носах) противоположного
пола. Вечно молодой остаться невозможно - даже если вести здоровый образ
жизни. Однако почему бы не удержать молодость при помощи ароматической иллюзии?
В основе идеи созданного аромата - проведенные исследования, которые установили,
что запах тропических фруктов - розового грейпфрута, манго, граната - мужчины
ассоциируют с молодыми женщинами. Так была создана первая в мире антивозрастная
парфюмерия. Стоимость флакона духов Ageless Fantasy в 100 ml составляет
120 долларов. Но производители уверены - за ценой никто не постоит.
|
|
|
|
|
|
|
|
Пахнем
вкусно и правильно
Для
блондинок флаконы прозрачные, для брюнеток – тёмные и насыщенные. Запах – это
наша вторая оболочка. Подходить к выбору аромата нужно тонко… Ни для кого не
секрет, что ароматы передают внутренний мир человека. Они помогут почувствовать
себя уверенной или, наоборот, создадут внутренний дискомфорт. Поэтому к выбору
духов нужно подходить с особым трепетом и уделить этому не один день.
Пахучий мир духов Раньше считалось, что женщина должна быть верна
какому-то одному аромату. Сегодня этот стереотип далеко в прошлом. Современная
женщина меняет духи в зависимости от времени года, времени суток и даже от своих
планов на день. Все благоухания можно разделить по четырём основным группам.
Цветочная – самая многочисленная. Цветы любят практически все женщины,
причём не только за красоту, но и за запах. Парфюмеры, стараясь угодить
прекрасному полу, создали множество композиций, посвящённых практически каждому
цветку. Самые популярные: роза, жасмин, фиалка, сирень, ландыш… Вторая по
популярности – восточная. В ней можно выделить мягкие запахи ванили,
экзотических смол, пачули. На третьем месте – древесные. В их состав входит
запах кожаных изделий, конечно же, сухого дерева. И, наконец, четвёртая группа –
это так называемые свежие ароматы, их ещё называют зелёными. Это запахи
свежескошенной травы, цветов, моря… Утром – душ, вечером -
духи Благоразумно наносить ароматы, руководствуясь временем суток. Как
известно, они подразделяются на утренние, дневные и вечерние. «Утром запах
должен быть нежным, мягким, ненавязчивым, - рассказывает Ольга Шумакова,
продавец-консультант «Иль дэ Боте», - поэтому лучше, если с утра вы будете
принимать душ с парфюмированным гелем, потом наносить молочко для тела из той же
серии. Уже днём можно нанести на себя парфюмерную или туалетную воду, а вечером
наступает время духов – это более сложные ароматы, терпкие, стойкие, со
шлейфом». Кстати, тут нужно напомнить о консистенции «ароматных жидкостей».
Самой лёгкой считается туалетная вода (4-10% концентрации экстракта) у неё самая
непродолжительная стойкость – 4-6 часов. Далее следует парфюмерная вода (10-12%
концентрации), у неё и эффект дольше– 6-8 часов, но и выше цена. Самые стойкие и
самые дорогие ароматы – это духи (до 35%), сейчас их модно называть «эликсир».
Запах сохраняется 10 часов и больше. Обычно выпускаются в маленьких флаконах по
50 миллилитров. Если вы всё же предпочитаете или можете себе позволить
только, например, туалетную воду, старайтесь всё равно разграничивать ароматы в
течение дня. Так, утром можно выбрать свежие и ненавязчивые L’ear par Kenzo,
Moschino I Love, Sea and Sun In Cadaques, Gerlen Aqua Allegoria. Вечером
смело отдавайте предпочтение ароматам цветов, пачули, амбры, мускуса. Это
композиции: Dior Pure Poison, Chanel Coco Mademoiselle, Lancome Hypnose,
Givenchy Absolutely, Givenchy Ange ou demon. Ароматы для бизнеследи и
студентки При выборе аромата нужно не только смотреть на часы, но и на
календарь. Различаются «требования» к запахам в холодное время года и в тёплое.
В сезон осень-зима – нужно выбирать более яркие, запоминающиеся. «В холодное
время года хочется теплоты и мягкости, поэтому выбирайте запахи цветов,
карамели, - советует Ольга Шумакова, - они как будто согревают. Эти ароматы ещё
называют «меховыми» потому, что их часто наносят на мех. Во-первых, он очень
хорошо сохраняет запах, во-вторых, он прекрасно раскрывает
композицию». Весной и летом хочется свежести, поэтому девушки и духи выбирают
соответствующие – прозрачные, светло-голубые, светло-зелёные – это цитрус, запах
моря, травы. Выбирают ароматы и руководствуясь возрастом. Девушки помоложе
отдают предпочтение или лёгким, или сладким композициям: Nina Ricci, Escada,
Moshino, Morgan. Дамы постарше— классическим ароматам, цветочно-шипровым,
восточным, это Chanel, Miss Dior, Opium. Даже вечное противостояние
блондинок и брюнеток можно наблюдать при выборе духов. «Шатенки и брюнетки чаще
выбирают восточные ароматы, цветочные, пряные, - делится наблюдениями Ольга
Шумакова, - заходит такая женщина эффектная, яркая, ей и запах нужен
соответствующий – запоминающийся. Флаконы у таких ароматов тёмные: бордовые,
синие, чёрные. Блондинки же обычно более скромные, спокойные и предпочитают
композиции и флаконы пастельных тонов, розовые, прозрачные. Хотя опять же раз на
раз не приходится». Выбирать «ароматную воду» стоит и руководствуясь своими
планами на день. Если от бизнес-леди будет пахнуть на совещании ванилью или
конфетами – это будет не совсем правильно, также не подойдут тяжёлые, шипровые
запахи на ночной вечеринке или романтическом свидании. Наносим
точечно Казалось бы, только нанесли на себя аромат, а он уже не чувствуется.
Неужели некачественный парфюм? Просто мы не умеем его правильно наносить!
Обычно наносим несколько капель за уши и на запястья. Но учёные уверяют, что на
нашем теле есть ещё 12 точек, которые долго сохраняют аромат. Это внутренние
сгибы локтей, запястья, виски, ложбинка между грудей, низ живота. Оказывается,
запах лучше всего держится на тех частях тела, которые сохраняют тепло. А
можно воспользоваться советом Эсте Лаудер. Она рекомендовала брызнуть духами из
пульверизатора в воздух и шагнуть в это ароматное облако, чтобы запах окутал вас
всю с ног до головы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
E-mail:
ylita@list.ru
ICQ239043272 Расценки на размещение рекламного материала можно посмотреть здесь |
|
|
|