|
|
|
|
Самый дорогой парфюм в мире Как
известно, люди оценивают себе подобных не только по внешнему виду, но и по
запаху, причем во многих случаях последний играет куда более важную роль, нежели все модные
ухищрения, к которым прибегают представители двух противоположных полов, чтобы
привлечь внимание друг друга. Но какой же из изобретенных человечеством
искусственных ароматов является наиболее дорогим и изысканным? Сколько стоит
настоящее произведение парфюмерного искусства? Любой миллионер с легкостью
ответит вам на этот вопрос. Разумеется, это Parfum V1, созданный легендарным английским парюфмером Артуром
Бернхэмом для Дома Моды Gianni Vive Sulman. Этот аромат одинаково хорошо
подходит и мужчинам и женщинам, однако в последний раз он был выпущен на рынок в
1998 году в количестве 173 бутылочек. В настоящее время стоимость такого
флакончика достигает 84 тысяч долларов. Счастливыми обладателями флакончиков с Parfum V1 являются Майкл Джексон,
Майк Тайсон и Элизабет Тэйлор. Парфюм создается исключительно на заказ.
|
Созданы первые омолаживающие духи
Американская
компания Harvey Prince изобрела
аромат, создающий иллюзию молодости. Духи Ageless Fantasy делают женщину, как
минимум, на восемь лет моложе в глазах (вернее, носах) противоположного
пола. Вечно молодой остаться невозможно - даже если вести здоровый образ
жизни. Однако почему бы не удержать молодость при помощи ароматической иллюзии?
В основе идеи созданного аромата - проведенные исследования, которые установили,
что запах тропических фруктов - розового грейпфрута, манго, граната - мужчины
ассоциируют с молодыми женщинами. Так была создана первая в мире антивозрастная
парфюмерия. Стоимость флакона духов Ageless Fantasy в 100 ml составляет
120 долларов. Но производители уверены - за ценой никто не постоит.
|
|
|
|
|
|
Джанни Родари сочинил замечательное детское стихотворение,
сопоставляющее профессии с характерными для них ароматами. Кроме
профориентационной цели, у него есть и дидактическая: дать возможность ребенку
выбрать профессию по запаху. Мы уверены, что читатели уже определились с
профессиями – теперь попытаемся помочь им с выбором ароматов. В своем подходе
мы будем ориентироваться на формальную (название аромата, вид флакона) и
содержательную (собственно запах) стороны вопроса. Полагаем, читателям не
составит труда определиться.
Итак, банковский служащий, особенно увлеченный
идеей бурного карьерного роста, будет рад узнать, что в августе появляется на
свет аромат 1 Million от Paco Rabanne: пряная роза с кожано-древесным шлейфом.
Флакон в виде золотого слитка будет отличным пресс-папье для бумаг и покажет
Вашему руководству, что Вы - целеустремленный человек. Для руководителей
банков одного миллиона будет маловато - свой первый миллион они уже сделали. Да
и на деньги они ориентируются меньше, чем на вечные ценности. Меньше шума,
больше покоя и стабильности: современный стандарт темы одеколона от Christian
Dior - аромат Escale a Portofino (или Le Petit Grain от Miller Harris) внушит
окружающим мысли о консервативном подходе. Хотя самому банкиру ароматы могут
напомнить об отпуске на побережье Италии. Продолжат тему золотой лихорадки
аналитики фондового рынка. Аромат 8 88 от Comme des Garcons приносит удачу и
легкие деньги даже тем, кто не верит в китайские суеверия. Оригинальный флакон в
виде золотой капли или куска золота содержит свежий пряный аромат, с нотами
перца и шафрана.
У политиков есть два варианта: иметь свой собственный
аромат (как Жириновский или испанская партия социалистов) или источать аромат
власти вообще. Мы уже писали об этом ранее, поэтому не будем повторяться.
Риелторам необходимо источать ароматы уютного дома - свежесваренный кофе,
горячий хлеб, жареная курица. С курицей, конечно, перебор, а вот кофе - вкусный
выбор. Аромат New Haarlem от Bond №9 сочетает темный аккорд кофе-пачули со
свежестью лаванды и энергичностью бергамота; Black Vetyver Cafe придает кофе
деловую политкорректность офиса; Coffee Absolut (Dawn Spencer Hurwitz) или Cafe
Noir (Ava Luxe) делают из кофе культ: черные как преисподняя, мощные как смерть
и сладкие как любовь.
Журналистам трудно посоветовать что-то характерное,
ведь профессия сталкивает их с самыми разными собеседниками. Кроме типичных
одеколонов (Eau de Patou, L`Eau de Neroli Diptyque, Cologne de Chanel), для
работы им можно посоветовать любые, но непременно популярные ароматы с полок
сетевых магазинов или дьюти-фри.
Вы никогда не задумывались, чем пахнут
телеведущие новостей? Кажется, прежде всего у них должен быть мощный надежный
дезодорант - освещение в студии нагревает лучше палящего солнца. А ароматы -
легкие офисные вуальки хорошего настроения, что-то вроде чайного Green Tea
(Elizabeth Arden) или инжирного Un Jardin Mediterranee (Hermes).
Ароматы легкой
казенной улыбки также подойдут пиар-директорам. «Все хорошо, прекрасная
маркиза!» должно слышаться в этом запахе: Eau de Cartier и его многочисленные
родственники, Un Jardin apres la Mousson (Hermes), Infusion d`Iris (Prada). Хотя
давать советы пиар-директорам дело бесполезное - можно услышать в ответ сотни
бесполезных советов.
Дизайнеры - люди оригинальные, самовыражение для них
превыше всего. Раньше их кумирами были анти-ароматы Comme des Garcons (Odeur 53,
например), а нынче для них работают самые экзотические нишевые марки. Отметим
галочкой новинки: Crazylibellule and the Poppies (из пяти коллекций ароматов
особенно чудны флаконы в виде тюбика губной помады), Parfums d`August в
фарфоровых флаконах, Escentric molecules 02.
Персональный тренер по фитнесу
(теннису, гольфу и любым другим видам спорта) должен быть энергичным и
подтянутым, излучать флюиды здоровья в любом состоянии. Для них бренд Comme des
Garcons выпустил новую серию ароматов Serie 8 Energy C - освежающие и бодрящие
цитрусовые коктейли Lime, Lemon и Orange, наполненные позитивом витамина С.
Почему ароматы адвокатов нам представляются травянистыми зелеными шипрами,
вроде L`Ame d`Un Heros (Guerlain) или Givenchy III? Наверное, потому, что в них
чувствуется характерность шипра и гибкость травы, вдохновившая создателей
карате.
По неизвестной причине любимыми ароматами телохранителей России
являются ароматы Дома Hugo Boss. В этом сезоне у них опять праздник - Boss Pure
с ароматом воды, характерной для половины современных мужских ароматов. Сделайте
шаг в сторону - попробуйте для разнообразия перечно-анисовый ветивер KenzoAir
или новинку Kenzo Power.
Водителям парфюмерия дает широкие возможности для
самоидентификации и обозначения своего блестящего настоящего или планов на
роскошь в будущем. От старых знакомых Ferrari и Lamborgini до Hammer 2 и новинки
от Cartier - Roadster.
Напоминаем, что наши рекомендации - это не догма, а
лишь повод для дальнейшего изучения парфюмерного рынка вдумчивыми
читателями.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
E-mail:
ylita@list.ru
ICQ239043272 Расценки на размещение рекламного материала можно посмотреть здесь |
|
|
|