Какая диета Вам подойдет?
Вы затрудняетесь выбрать подходящую именно Вам диету? Пройдя наш онлайн тест, Вы узнаете, какая диета будет для Вас самой комфортной и эффективной!

 Как Вы тратите свои деньги?
Хотите разбогатеть? Вы транжира или любите экономить? Узнайте подробности о своих отношениях с деньгами!
















 

 

Самый дорогой парфюм в мире
парфюмКак известно, люди оценивают себе подобных не только по внешнему виду, но и по запаху, причем во многих случаях последний играет куда более важную роль, нежели все модные ухищрения, к которым прибегают представители двух противоположных полов, чтобы привлечь внимание друг друга. Но какой же из изобретенных человечеством искусственных ароматов является наиболее дорогим и изысканным? Сколько стоит настоящее произведение парфюмерного искусства? Любой миллионер с легкостью ответит вам на этот вопрос. Разумеется, это Parfum V1, созданный легендарным английским парюфмером Артуром Бернхэмом для Дома Моды Gianni Vive Sulman. Этот аромат одинаково хорошо подходит и мужчинам и женщинам, однако в последний раз он был выпущен на рынок в 1998 году в количестве 173 бутылочек. В настоящее время стоимость такого флакончика достигает 84 тысяч долларов. Счастливыми обладателями флакончиков с Parfum V1 являются Майкл Джексон, Майк Тайсон и Элизабет Тэйлор. Парфюм создается исключительно на заказ.

Созданы первые омолаживающие духи
Американская компания Harvey Prince изобрела аромат, создающий иллюзию молодости. Духи Ageless Fantasy делают женщину, как минимум, на восемь лет моложе в глазах (вернее, носах) противоположного пола.
Вечно молодой остаться невозможно - даже если вести здоровый образ жизни. Однако почему бы не удержать молодость при помощи ароматической иллюзии? В основе идеи созданного аромата - проведенные исследования, которые установили, что запах тропических фруктов - розового грейпфрута, манго, граната - мужчины ассоциируют с молодыми женщинами. Так была создана первая в мире антивозрастная парфюмерия.
Стоимость флакона духов Ageless Fantasy в 100 ml составляет 120 долларов. Но производители уверены - за ценой никто не постоит.
 

 

Женские ароматы, которые рождают взаимную любовь! Неприлично легкий путь к сердцу любимого мужчины!
-новинки
-
модные тенденции
-
нестареющая классика
-
по типам
-
по названиям
Парфюмерия - консультация

 

 

 С точки зрения ведущих парфюмеров мира, одежда украшает лишь внешность человека, а духи – они отражают его внутренний мир. Согласны ли вы с этим утверждением?
Нельзя недооценивать роль ароматов в нашей жизни, порой духи играют ничуть не меньшую роль, чем одежда. Человек гораздо лучше и дольше помнит аромат, чем то, во что кто-то был одет. Специалисты считают, что духи мы выбираем интуитивно. Выбор запаха на самом деле выдает почти все о вас: как вы себя воспринимаете, каким хотите казаться, запахи влияют даже на настроение.
Ароматы удивительным и непостижимым образом воздействуют на наше подсознание, вызывая либо мгновенное притяжение, либо, наоборот, отталкивание. Искусством пробуждения чувств и фантазий с помощью различных ароматических масел и благовоний владели еще египетские красавицы.
Возможность же выбора аромата у современной женщины неизмеримо шире и богаче, но вместе с тем и труднее. Ведь аромат должен не только подчеркивать ее индивидуальность и будить фантазии окружающих мужчин, но и быть созвучным ее собственной душе...

Ароматы бывают различные по концентрации: духи (parfum, extrait), концентрация 20—30%;
вода-парфюм, парфюмерная вода (eau de parfum, Parfum de Toilette Esprit de paifum Eau de parfum), концентрция 15-25%; туалетная вода (eau de Toilette). концентрация 10—20%; одеколон для мужчин или самый  легкий женский аромат (eau de coiogne).

 

ВНИМАНИЕ! Новое предложение от магазина  SALUS-CO!
В магазине новинка - парфюм от компании FM GROUP
Компания FM Group предлагает продукцию 100% качества, способную удовлетворить потребности самых взыскательных ценителей парфюмерии и косметических средств. Продукция отвечает всем требованиям и нормам - женская парфюмерия имеет 20% ароматических эссенций, а мужская - 16%.
Концентрация парфюмерии FM GROUP на 2-3 % выше оригиналов духов, продаваемых в розничных сетях, плюс огромное преимущество в цене!
Цена на парфюмерию FM в 5-10 раз дешевле рыночной цены брендовых духов. Например, к
лассические женские духи 30 мл код FM 21 аналоги духов №5 - Chanel продаются по цене 750 руб.! 
Всего в каталоге насчитывается 140 ароматов духов, и, в общей сумме, более 200 наименований продукции FM GROUP! Среди выпускаемых ароматов Вы можете найти 120 видов аналогов самых популярных запахов как мужской, так и женской линии таких широко известных брендов, как: Dolce & Gabbana, Giorgio Armani, Gucci, Hugo Boss, Lacoste, Cacharel, Calvin Klein, Chanel, Christian Dior, Davidoff, Donna Karan, Escada и многих-многих других!
Парфюмерия FM GROUP - не является подделкой оригиналов духов, ведь ароматы закупаются у концерна DROM с правом на выпуск определенных эссенций под своей торговой маркой. Авторское право охраняет имя создателя парфюмерии и его упаковку, а на содержимое флакона закон об охране авторских прав не распространяется, и права на использование эссенций остаются за производителем ароматов "DROM".
Ассортимент товаров FM GROUP включает в себя женские духи, мужскую парфюмерию, детские духи; духи с феромонами (эти позиции пользуется большой популярностью); туалетную воду, дезодоранты, гели, бальзамы и другую продукцию. FM GROUP гарантирует Вам высочайшее качество товаров! Магазин ждет вас!!!

 

Духи парфюмерия для вечерних приемов. Достаточно несколько капель духов нанести на места пульсации - на сгибе руки, висках, сгибах токтя, за ушами, под коленками. Духи это спиртовые или водно спиртовые растворы смесей душистых веществ и настоев, обладаюшие стойким запахом. В зависимости от сорта духи содержат различные количества композиций и настоев (oт 5 до 50% душистых веществ). Рецептуры концентрированных духов содержат свыше 20% душистых веществ. Крепость этилового (винного) спирта в духах колеблется oт 96,2 до 60%.

Парфюмерная вода специально создана для деловых женщин. В отличие от духов она не будет раздражать окружающих, и тем не менее более стойкая, чем туалетная вода. Парфюмерная вода держится 4—5 часов, поэтому ею можно пользоваться дважды в день. Она наносится в небольшом количестве на кожу и одежду, но не на шелк, мех или жемчуг.

Туалетная вода годится в основном для утреннего использования и идеально подходит для выходных дней. Она может вступать во взаимодействие только с одеждой, но не должна попадать на кожу. Туалетная вода - это водно-спиртовой раствор смесей душистых веществ и настоев с концентрацией спирта 59—68% и душистых веществ 1-1,5%, пригодный для обтирания кожи.

Одеколоны предназначаются для освежения и дезинфекции кожи, крепость спирта в них 75-60%. В цветочных одеколонах 2-8% душистых веществ, в тройных 1, 2—1,5%.

Парфюмерные изделия, изготовленные в США, часто называются Cologne. В таких случаях аромат обозначает, как правило, концентрацию от 12 до 25 процентов и соответствует французской парфюмерной или туалетной воде. В изделиях для мужчин концентрация чуть ниже — от 7 до 12 процентов. Их наносят на кожу рукой, как жидкость.

Большинство из спреев выпускается с пульверизатором. При этом Spray обозначает аэрозоль (флакон заполнен раствором под давлением при помощи газа). У спрея в такой упаковке есть большое преимущество: почти неограниченный срок годности, потому что жидкость внутри полностью защищена от контакта с воздухом. Кроме того, аромат проявляет себя полностью при распылении.

Natural spray тоже с пульверизатором, но распыление жидкости происходит за счет самой головки. Срок хранения духов тот же, что у флаконов без распыляющих устройств, а раскрывается запах медленнее, чем у заполненных йод давлением аэрозолей. Natural spray можно отличить, внимательно рассмотрев флакон. Если пульверизатор можно открутить, значит это Natural spray.

Сухие духи (саше) предназначаются для отдушивания белья. Представляют собой пакетики из бумаги или ткани, содержащие отдушенную растительную или минеральную массу (лепестки розы, измельченный ирисовый корень или смесь талька и асбеста и т. д.).

Курительная эссенция - спиртовой раствор душистых и смолистых веществ, несколько капель эссенции, налитых на сильно нагретую металлическую поверхность, выделяют ароматные пары.

Курительная бумага полоски бумаги, пропитанные растворами душистых веществ, чаще всего смол (ладан, росный ладан, мирра, опопанаксовая смета и др ), для ароматизации помещения их держат над огнем.

Для приготовления лечебных и гигиенических ванн широко используется хвойный концентрат. Его выпускают в виде таблеток, порошка и жидкости. Основной состав — эфирные масла хвойных пород деревьев, среди которых главенствующее место занимает масло пихты.

Хвойный концентрат и хвойные экстракты придают ваннам лечебное действие, озонируют воздух, а красивый зеленоватыи цвет ее действует успокаивающе на нервную систему и делает прием ванны особенно приятным. Однако принимать хвойные ванны можно только по совету врача.

Хвойный концентрат и хвойные экстракты хороши и для освежения воздуха (особенно для дезинфекции помещения, в котором находятся бопьные). 1 таблетку или 1 столовую ложку хвой- ного концентрата или экстракта опустите в тарелку с кипятком и немного размешайте, чтобы появился приятный запах хвойного леса.

Аэрозоли получили широкое распространение в качестве дезодорантов, то есть средств, уничтожающих неприятный запах. В действительности большинство из них на самом деле не уничтожает запах, а маскирует, отдушивает воздух.

Дпя производства жидкой парфюмерной продукции душистые композиции растворяют к спирте, добавляют (в случае необходимости) настои, отстаивают и выстаивают растворы, фильтруют их и paсфасовывают.

Мода на духи, то есть на конкретные наименования и на типы запахов, существует наравне с модой на одежду или обувь. Однако это - понятие не столь абсолютное, ибо её труднее предсказать: она формируется потребителями на основе новинок последних лет. Держится мода на духи дольше: не менее 1,5-2-х лет. Хотя стоит отметить, что в связи с тем, что новинки появляются чаще, чем в прежние годы, срок популярности ароматов тоже сокращается.
В итоге каждые 1-2 года какие-то ноты в парфюмерии преобладают и считаются модными, а затем на какое-то время - иногда надолго, а иногда навсегда - уходят на задний план. И тогда появляются новые модные течения.
И все-таки главное отличие моды в парфюмерии от моды в одежде в том, что её придерживаются далеко не все и даже не большинство людей. Запах даже не актуальный с точки зрения моды, может быть оценен как шикарный, замечательный, вызвать уйму комплиментов. если он подходит человеку.
Поэтому на парфюмерном рынке до сих пор присутствуют ароматы, созданные еще в начале века: они пользуются неизменным спросом наряду с новейшими находками парфюмеров. Это так называемые ароматы вне времени, классические ароматы, которые в моде всегда, ибо время отобрало их из десятков, а то и сотен образцов - как самые лучшие, самые незабываемые, неповторимые. Не стоит пренебрегать ими просто потому, что их формулы изобретены давно, а запахи многим хорошо известны. При этом разные люди, используя одни и те же духи, издают свой только им свойственный запах.
В настоящее время, к сожалению многих, парфюмеры стали выпускать все больше сезонных ароматов, которые уходят в небытие уже через полгода-год (фирмы Escada, Yves Saint-Laurent весьма преуспели в выпуске таких ароматов-однодневок). Предсказывают, что теперь лишь один аромат из 100 станет классикой, т.е. продержится на рынке более 10 лет.
Существует ли гармония парфюмерии с внешностью человека, его одеждой?. Безусловно. Раньше считалось, что тот или иной аромат соответствует определенной внешности: смуглокожей брюнетке предписывали восточный запах наподобие "Опиума" Ива Сен-Лорана, блондинке - легкий свежий аромат "Диориссимо" или "О де Ланком".
Многие полагали, что свой аромат надо выбирать если не навсегда, то надолго, чтобы он "прирос" к вам и окружающие считали его вашим собственным запахом. Сейчас эти правила устарели. На туалетном столике среднестатистической европейской женщины - 6 разных флакончиков. В зависимости от настроения, времени года и суток.
Наносить аромат принято непосредственно на сухую чистую кожу, в тех местах, где легко прощупывается пульс: за ушами, в ложбинке шеи, под грудью, в изгибах локтей, на запястья, под коленями. Почему? Биение пульса позволяет аромату быстрее и лучше испаряться
В соответствии с внешностью и стилем одежды следует придерживаться следующих правил:
1. Возраст: чем моложе человек, тем больше ему подойдут легкие ароматы, и наоборот, чем старше - тем эффектнее глубокие ароматы.
2. «Подсказки» фирм-производителей. Они существуют! Это поможет самому непросвещенному понять стиль и направленность аромата в первую очередь – название духов и реклама. Даже сюжет фотографии или рекламного ролика смогут вам подсказать, ваш ли это запах.
3.  Гармония цветовых сочетаний. Парфюмеры всегда подбирают упаковку в соответствии с цветом, с которым у них этот запах ассоциируется.
Еще Коко Шанель отмечала, что парфюмерия – невидимый, но непревзойденный аксессуар. Это действительно так: хорошо подобранный аромат выигрышно подчеркнет ваше очарование, придаст уверенности в собственной привлекательности.
Парфюмерные новинки. Чтобы эффективно использовать парфюмерию, стоит составить «парфюмерный гардероб» . Составлять коллекцию лучше из ароматов разного типа: разные настроения, различные события, путешествия туда, где климат может быть совершенно отличным, на работе, дома, в театре, на романтическом свидании, на природе и в спортивном клубе. Меняется роль - меняется парфюм. Духи и сами по себе - вне зависимости от человека - могут быть сексуальными, юными, женственными, загадочными, задорными, энергичными, спортивными.
Знание базовых 7 основных типов поможет вам сориентироваться в море запахов, подобрать достойную замену тому или иному аромату. Под парфюмерным типом понимается общее строение и впечатление, производимое ароматом.
Запоминайте. 1. цитрусовые, 2. цветочные (цветочно-альдегидные, цветочно-фруктовые, цветочно-океанические, зеленые цветочные ароматы), 3. ф ужерные (папоротниковые), 4. шипровые , 5. древесные, 6. амбровые , 7. кожные. Важно понять, какой тип вам больше всего по душе: если нравятся несколько «типовых» ароматов, тогда у вас есть возможность постоянно разнообразить свой парфюмерный столик.
А если рассматривать парфюм как подарок, каковы основные принципы?
Если вы не знакомы с парфюмерным вкусом того, кого хотите порадовать, ваш подарок может стать полным провалом. Помните о возрасте и социальном положении человека. Молодым лучше подобрать что-то из разделов «Новинки» или «Модные тенденции». Однако если уверены, что человек, для которого подбирается подарок, сдержан и консервативен, можно остановиться на нейтральном классическом аромате.

 

Парфюмерия

Мир запахов
Классификация парфюмерии
Пахнем вкусно и правильно
Духи. Магия обольщения
Как выбирать духи
Найти свои духи
Ошибки при выборе духов
Как пользоваться духами
Духи в подарок
Великие марки духов
Духи по Гороскопу
Духи с феромонами
Сухие духи - саше
Ароматы наших звезд
Парфюмерия от знаменитостей
Ароматы профессий
Ароматы для женщин. Описание
Ароматы разных стран
Наливная парфюмерия Reni
Селективная парфюмерия
Духи on-line
Парфюмерные масла
Душистый интерьер
История духов
Дезодоранты
Статьи по теме

 


а так же:

Персональный любовный гороскоп - надежный советник в амурных делах
Время обнимать и время уклоняться от объятий вам подскажет сексуальный гороскоп!
Бизнес гороскоп подскажет верные решения для успешности бизнеса
Авто-гороскоп - ваша безопасность на дорогах
Гороскоп здоровья - подсказки для тех, кто ценит свое здоровье и не хочет его терять 
И кроме того, масса интересных гороскопов на страничке Гороскопы

 

 

 

2555 личных гороскопов 
на весь год

 

E-mail: ylita@list.ru
   ICQ239043272
 
Расценки на размещение рекламного материала можно посмотреть здесь
 


   

 


© [Секреты красоты], 2001. Все права защищены.При использовании материалов сайта гиперссылка \ Источник: Сайт "Секреты  красоты"  - все для прекрасных  женщин \ обязательна. На сайте также размещены материалы с иных сайтов, которые показались нам интересными, с указанием источников и соблюдением правил публикации. В случае, если будут обнаруженны нарушения, просьба обратиться письменно и спорные материалы будут сняты с сайта. 
Hosted by uCoz