|
|
|
|
Самый дорогой парфюм в мире Как
известно, люди оценивают себе подобных не только по внешнему виду, но и по
запаху, причем во многих случаях последний играет куда более важную роль, нежели все модные
ухищрения, к которым прибегают представители двух противоположных полов, чтобы
привлечь внимание друг друга. Но какой же из изобретенных человечеством
искусственных ароматов является наиболее дорогим и изысканным? Сколько стоит
настоящее произведение парфюмерного искусства? Любой миллионер с легкостью
ответит вам на этот вопрос. Разумеется, это Parfum V1, созданный легендарным английским парюфмером Артуром
Бернхэмом для Дома Моды Gianni Vive Sulman. Этот аромат одинаково хорошо
подходит и мужчинам и женщинам, однако в последний раз он был выпущен на рынок в
1998 году в количестве 173 бутылочек. В настоящее время стоимость такого
флакончика достигает 84 тысяч долларов. Счастливыми обладателями флакончиков с Parfum V1 являются Майкл Джексон,
Майк Тайсон и Элизабет Тэйлор. Парфюм создается исключительно на заказ.
|
Созданы первые омолаживающие духи
Американская
компания Harvey Prince изобрела
аромат, создающий иллюзию молодости. Духи Ageless Fantasy делают женщину, как
минимум, на восемь лет моложе в глазах (вернее, носах) противоположного
пола. Вечно молодой остаться невозможно - даже если вести здоровый образ
жизни. Однако почему бы не удержать молодость при помощи ароматической иллюзии?
В основе идеи созданного аромата - проведенные исследования, которые установили,
что запах тропических фруктов - розового грейпфрута, манго, граната - мужчины
ассоциируют с молодыми женщинами. Так была создана первая в мире антивозрастная
парфюмерия. Стоимость флакона духов Ageless Fantasy в 100 ml составляет
120 долларов. Но производители уверены - за ценой никто не постоит.
|
|
|
|
|
|
|
|
С точки зрения ведущих парфюмеров мира, одежда украшает лишь внешность человека,
а духи – они отражают его внутренний мир. Согласны ли вы с этим утверждением?
Нельзя недооценивать роль ароматов в нашей жизни, порой духи играют ничуть
не меньшую роль, чем одежда. Человек гораздо лучше и дольше помнит аромат, чем
то, во что кто-то был одет. Специалисты считают, что духи мы выбираем
интуитивно. Выбор запаха на самом деле выдает почти все о вас: как вы себя
воспринимаете, каким хотите казаться, запахи влияют даже на настроение.
Ароматы удивительным и непостижимым образом воздействуют на наше
подсознание, вызывая либо мгновенное притяжение, либо, наоборот, отталкивание.
Искусством пробуждения чувств и фантазий с помощью различных ароматических масел
и благовоний владели еще египетские красавицы. Возможность же выбора аромата
у современной женщины неизмеримо шире и богаче, но вместе с тем и труднее. Ведь
аромат должен не только подчеркивать ее индивидуальность и будить фантазии
окружающих мужчин, но и быть созвучным ее собственной душе...
Ароматы бывают
различные по концентрации: духи (parfum, extrait),
концентрация 20—30%;
вода-парфюм, парфюмерная вода (eau de parfum, Parfum de
Toilette Esprit de paifum Eau de parfum), концентрция 15-25%;
туалетная вода (eau de Toilette). концентрация 10—20%;
одеколон для мужчин или самый легкий женский
аромат (eau de coiogne).
|
ВНИМАНИЕ! Новое предложение
от магазина SALUS-CO! В магазине новинка - парфюм от компании FM GROUP Компания FM Group
предлагает продукцию 100% качества, способную удовлетворить потребности самых
взыскательных ценителей парфюмерии и косметических средств. Продукция отвечает
всем требованиям и нормам - женская парфюмерия имеет 20% ароматических эссенций,
а мужская - 16%. Концентрация парфюмерии FM GROUP на 2-3 % выше
оригиналов духов, продаваемых в розничных сетях, плюс огромное преимущество в
цене! Цена на парфюмерию FM в 5-10 раз дешевле рыночной цены брендовых
духов. Например, классические женские духи 30 мл код FM 21
аналоги духов №5 - Chanel продаются по цене 750 руб.! Всего в каталоге насчитывается 140 ароматов духов, и, в общей
сумме, более 200 наименований продукции FM GROUP! Среди выпускаемых ароматов Вы
можете найти 120 видов аналогов самых популярных запахов как мужской, так и
женской линии таких широко известных брендов, как: Dolce & Gabbana, Giorgio
Armani, Gucci, Hugo Boss, Lacoste, Cacharel, Calvin Klein, Chanel, Christian
Dior, Davidoff, Donna Karan, Escada и многих-многих других! Парфюмерия
FM GROUP - не является подделкой оригиналов духов, ведь ароматы закупаются у
концерна DROM с правом на выпуск определенных эссенций под своей торговой
маркой. Авторское право охраняет имя создателя парфюмерии и его упаковку, а на
содержимое флакона закон об охране авторских прав не распространяется, и права
на использование эссенций остаются за производителем ароматов "DROM".
Ассортимент товаров FM GROUP включает в себя женские духи, мужскую
парфюмерию, детские духи; духи с феромонами (эти позиции пользуется большой
популярностью); туалетную воду, дезодоранты, гели, бальзамы и другую продукцию. FM GROUP гарантирует Вам высочайшее качество товаров! Магазин
ждет вас!!!
|
|
Духи —
парфюмерия для вечерних приемов. Достаточно
несколько капель духов нанести на места
пульсации - на сгибе руки, висках, сгибах токтя, за
ушами, под коленками. Духи — это спиртовые
или водно спиртовые растворы смесей душистых
веществ и настоев, обладаюшие стойким запахом. В
зависимости от сорта духи содержат различные
количества композиций и настоев (oт 5 до 50%
душистых веществ). Рецептуры концентрированных
духов содержат свыше 20% душистых веществ.
Крепость этилового (винного) спирта в духах
колеблется oт 96,2 до 60%.
Парфюмерная
вода специально создана для деловых
женщин. В отличие от духов она не будет
раздражать окружающих, и тем не менее более
стойкая, чем туалетная вода. Парфюмерная вода
держится 4—5 часов, поэтому ею можно пользоваться
дважды в день. Она наносится в небольшом
количестве на кожу и одежду, но не на шелк, мех или
жемчуг.
Туалетная вода
годится в основном для утреннего использования и
идеально подходит для выходных дней. Она может
вступать во взаимодействие только с одеждой, но
не должна попадать на кожу. Туалетная вода -
это водно-спиртовой раствор смесей душистых
веществ и настоев с концентрацией спирта 59—68% и
душистых веществ 1-1,5%, пригодный для обтирания
кожи.
Одеколоны предназначаются
для освежения и дезинфекции кожи, крепость
спирта в них 75-60%. В цветочных одеколонах 2-8%
душистых веществ, в тройных 1, 2—1,5%.
Парфюмерные изделия,
изготовленные в США, часто называются Cologne. В
таких случаях аромат обозначает, как правило,
концентрацию от 12 до 25 процентов и соответствует
французской парфюмерной или туалетной воде. В
изделиях для мужчин концентрация чуть ниже — от 7
до 12 процентов. Их наносят на кожу рукой, как
жидкость.
Большинство из спреев
выпускается с пульверизатором. При этом
Spray обозначает аэрозоль (флакон заполнен
раствором под давлением при помощи газа). У спрея
в такой упаковке есть большое преимущество:
почти неограниченный срок годности, потому что
жидкость внутри полностью защищена от контакта с
воздухом. Кроме того, аромат проявляет себя
полностью при распылении.
Natural spray тоже с
пульверизатором, но распыление жидкости
происходит за счет самой головки. Срок хранения
духов тот же, что у флаконов без распыляющих
устройств, а раскрывается запах медленнее, чем у
заполненных йод давлением аэрозолей. Natural spray
можно отличить, внимательно рассмотрев флакон.
Если пульверизатор можно открутить, значит это
Natural spray.
Сухие духи (саше)
— предназначаются для отдушивания белья.
Представляют собой пакетики из бумаги или ткани,
содержащие отдушенную растительную или
минеральную массу (лепестки розы, измельченный
ирисовый корень или смесь талька и асбеста и т.
д.).
Курительная
эссенция - спиртовой раствор душистых и
смолистых веществ, несколько капель эссенции,
налитых на сильно нагретую металлическую
поверхность, выделяют ароматные пары.
Курительная
бумага — полоски бумаги, пропитанные
растворами душистых веществ, чаще всего смол
(ладан, росный ладан, мирра, опопанаксовая смета и
др ), для ароматизации помещения их держат над
огнем.
Для приготовления
лечебных и гигиенических ванн широко
используется хвойный концентрат. Его выпускают в
виде таблеток, порошка и жидкости. Основной
состав — эфирные масла хвойных пород деревьев,
среди которых главенствующее место занимает
масло пихты.
Хвойный концентрат и
хвойные экстракты придают ваннам лечебное
действие, озонируют воздух, а красивый
зеленоватыи цвет ее действует успокаивающе на
нервную систему и делает прием ванны особенно
приятным. Однако принимать хвойные ванны можно
только по совету врача.
Хвойный
концентрат и хвойные экстракты хороши и для
освежения воздуха (особенно для дезинфекции
помещения, в котором находятся бопьные). 1
таблетку или 1 столовую ложку хвой- ного
концентрата или экстракта опустите в тарелку с
кипятком и немного размешайте, чтобы появился
приятный запах хвойного леса.
Аэрозоли получили
широкое распространение в качестве дезодорантов,
то есть средств, уничтожающих неприятный запах. В
действительности большинство из них на самом
деле не уничтожает запах, а маскирует, отдушивает
воздух.
Дпя производства
жидкой парфюмерной продукции душистые
композиции растворяют к спирте, добавляют (в
случае необходимости) настои, отстаивают и
выстаивают растворы, фильтруют их и
paсфасовывают.
Мода на духи,
то есть на конкретные наименования и на типы запахов, существует наравне с модой
на одежду или обувь. Однако это - понятие не столь абсолютное, ибо её труднее
предсказать: она формируется потребителями на основе новинок последних лет.
Держится мода на духи дольше: не менее 1,5-2-х лет. Хотя стоит отметить, что в
связи с тем, что новинки появляются чаще, чем в прежние годы, срок популярности
ароматов тоже сокращается. В итоге каждые 1-2 года какие-то ноты в
парфюмерии преобладают и считаются модными, а затем на какое-то время - иногда
надолго, а иногда навсегда - уходят на задний план. И тогда появляются новые
модные течения. И все-таки главное отличие моды в парфюмерии от моды в
одежде в том, что её придерживаются далеко не все и даже не большинство людей.
Запах даже не актуальный с точки зрения моды, может быть оценен как шикарный,
замечательный, вызвать уйму комплиментов. если он подходит человеку. Поэтому
на парфюмерном рынке до сих пор присутствуют ароматы, созданные еще в начале
века: они пользуются неизменным спросом наряду с новейшими находками парфюмеров.
Это так называемые ароматы вне времени, классические ароматы, которые в моде
всегда, ибо время отобрало их из десятков, а то и сотен образцов - как самые
лучшие, самые незабываемые, неповторимые. Не стоит пренебрегать ими просто
потому, что их формулы изобретены давно, а запахи многим хорошо известны. При
этом разные люди, используя одни и те же духи, издают свой только им
свойственный запах. В настоящее время, к сожалению многих, парфюмеры стали
выпускать все больше сезонных ароматов, которые уходят в небытие уже через
полгода-год (фирмы Escada, Yves Saint-Laurent весьма преуспели в выпуске таких
ароматов-однодневок). Предсказывают, что теперь лишь один аромат из 100 станет
классикой, т.е. продержится на рынке более 10 лет. Существует ли гармония
парфюмерии с внешностью человека, его одеждой?. Безусловно. Раньше считалось,
что тот или иной аромат соответствует определенной внешности: смуглокожей
брюнетке предписывали восточный запах наподобие "Опиума" Ива Сен-Лорана,
блондинке - легкий свежий аромат "Диориссимо" или "О де Ланком". Многие
полагали, что свой аромат надо выбирать если не навсегда, то надолго, чтобы он
"прирос" к вам и окружающие считали его вашим собственным запахом. Сейчас эти
правила устарели. На туалетном столике среднестатистической европейской женщины
- 6 разных флакончиков. В зависимости от настроения, времени года и суток.
Наносить аромат принято непосредственно на сухую чистую кожу, в тех местах,
где легко прощупывается пульс: за ушами, в ложбинке шеи, под грудью, в изгибах
локтей, на запястья, под коленями. Почему? Биение пульса позволяет аромату
быстрее и лучше испаряться В соответствии с внешностью и стилем одежды
следует придерживаться следующих правил: 1. Возраст: чем моложе человек, тем
больше ему подойдут легкие ароматы, и наоборот, чем старше - тем эффектнее
глубокие ароматы. 2. «Подсказки» фирм-производителей. Они существуют! Это
поможет самому непросвещенному понять стиль и направленность аромата в первую
очередь – название духов и реклама. Даже сюжет фотографии или рекламного ролика
смогут вам подсказать, ваш ли это запах. 3. Гармония цветовых сочетаний.
Парфюмеры всегда подбирают упаковку в соответствии с цветом, с которым у них
этот запах ассоциируется. Еще Коко Шанель отмечала, что парфюмерия –
невидимый, но непревзойденный аксессуар. Это действительно так: хорошо
подобранный аромат выигрышно подчеркнет ваше очарование, придаст уверенности в
собственной привлекательности. Парфюмерные новинки. Чтобы эффективно
использовать парфюмерию, стоит составить «парфюмерный гардероб» . Составлять
коллекцию лучше из ароматов разного типа: разные настроения, различные события,
путешествия туда, где климат может быть совершенно отличным, на работе, дома, в
театре, на романтическом свидании, на природе и в спортивном клубе. Меняется
роль - меняется парфюм. Духи и сами по себе - вне зависимости от человека -
могут быть сексуальными, юными, женственными, загадочными, задорными,
энергичными, спортивными. Знание базовых 7 основных типов поможет вам
сориентироваться в море запахов, подобрать достойную замену тому или иному
аромату. Под парфюмерным типом понимается общее строение и впечатление,
производимое ароматом. Запоминайте. 1. цитрусовые, 2. цветочные
(цветочно-альдегидные, цветочно-фруктовые, цветочно-океанические, зеленые
цветочные ароматы), 3. ф ужерные (папоротниковые), 4. шипровые , 5. древесные,
6. амбровые , 7. кожные. Важно понять, какой тип вам больше всего по душе: если
нравятся несколько «типовых» ароматов, тогда у вас есть возможность постоянно
разнообразить свой парфюмерный столик. А если рассматривать парфюм как
подарок, каковы основные принципы? Если вы не знакомы с парфюмерным вкусом
того, кого хотите порадовать, ваш подарок может стать полным провалом. Помните о
возрасте и социальном положении человека. Молодым лучше подобрать что-то из
разделов «Новинки» или «Модные тенденции». Однако если уверены, что человек, для
которого подбирается подарок, сдержан и консервативен, можно остановиться на
нейтральном классическом аромате.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
E-mail:
ylita@list.ru
ICQ239043272 Расценки на размещение рекламного материала можно посмотреть здесь |
|
|
|