|
|
|
|
Самый дорогой парфюм в мире Как
известно, люди оценивают себе подобных не только по внешнему виду, но и по
запаху, причем во многих случаях последний играет куда более важную роль, нежели все модные
ухищрения, к которым прибегают представители двух противоположных полов, чтобы
привлечь внимание друг друга. Но какой же из изобретенных человечеством
искусственных ароматов является наиболее дорогим и изысканным? Сколько стоит
настоящее произведение парфюмерного искусства? Любой миллионер с легкостью
ответит вам на этот вопрос. Разумеется, это Parfum V1, созданный легендарным английским парюфмером Артуром
Бернхэмом для Дома Моды Gianni Vive Sulman. Этот аромат одинаково хорошо
подходит и мужчинам и женщинам, однако в последний раз он был выпущен на рынок в
1998 году в количестве 173 бутылочек. В настоящее время стоимость такого
флакончика достигает 84 тысяч долларов. Счастливыми обладателями флакончиков с Parfum V1 являются Майкл Джексон,
Майк Тайсон и Элизабет Тэйлор. Парфюм создается исключительно на заказ.
|
Созданы первые омолаживающие духи
Американская
компания Harvey Prince изобрела
аромат, создающий иллюзию молодости. Духи Ageless Fantasy делают женщину, как
минимум, на восемь лет моложе в глазах (вернее, носах) противоположного
пола. Вечно молодой остаться невозможно - даже если вести здоровый образ
жизни. Однако почему бы не удержать молодость при помощи ароматической иллюзии?
В основе идеи созданного аромата - проведенные исследования, которые установили,
что запах тропических фруктов - розового грейпфрута, манго, граната - мужчины
ассоциируют с молодыми женщинами. Так была создана первая в мире антивозрастная
парфюмерия. Стоимость флакона духов Ageless Fantasy в 100 ml составляет
120 долларов. Но производители уверены - за ценой никто не постоит.
|
|
|
|
|
|
|
|
Как выбрать свой аромат среди огромного разнообразия новинок, как знакомиться с
запахом и как избежать распространенных ошибок при покупке духов? Лучше всего на
эти вопросы может ответить человек, который всю жизнь занимается созданием
ароматов - Жанна Гладкова (главный консультант и парфюмер Международного
парфюмерного клуба, председатель жюри конкурса «Лучший аромат года», генеральный
директор консультативного центра по вопросам парфюмерии «Парфюм симфони», автор
и ведущая обучающего курса московского представительства Международной академии
Regine Ferrere) О выборе Верный выбор аромата делается интуитивно,
когда мы прислушиваемся к себе. Здесь не помогут инструкции: вы учитываете чужие
рекомендации, но выбираете сердцем. Отдел мозга, отвечающий за восприятие
ароматов, — самый эволюционно древний, он порождает наши базовые эмоции. Поэтому
будьте внимательны: запах — это сильное средство создания впечатления. Он
высвечивает образ человека, как луч прожектора выхватывает актера из темноты,
приковывает внимание зрительного зала к этой небольшой фигурке на огромной
сцене. А представьте себе, что луч, например, мертвенно-зеленого
цвета… Аромат может принизить ваш образ, упростить, опошлить. А может
возвысить и поэтизировать. Может всех заставить смотреть на вас сквозь розовые
очки, а может отвратить. Если вы не в своем аромате, он всем досаждает, всем
неприятен. Ключ ищет замок, который он мог бы открыть, а аромат ищет ту
личность, на которой он сможет раскрыться сам и раскрыть ее для других. Аромат —
это одежда для души, ей должно быть уютно, мягко, чтобы не надо было поминутно
что-то поправлять. Верно выбранный аромат вы на себе не почувствуете (если
нанесете в умеренном количестве). Нервная система реагирует на него как на свой,
родной и перестает замечать. А вот если в нем есть нота, которая не легла,
какая-то зазубрина — вы только ее и будете слышать и воспринимать как
присутствие чужого. Обонятельный образ так же сильно влияет на отношение к
вам, как и визуальный. Более того, вы ушли, а он еще какое-то время напоминает:
вы видели, как прекрасна моя хозяйка! Но если он будет слишком говорлив, то
надоест всем довольно быстро. Выходит, что ароматами вы пользуетесь
фактически не для себя, а для других. Вы, конечно, получаете удовольствие, но
косвенно: через реакцию других людей, через осознание того, как вы
привлекательны для них. Духи — это дистанционный соблазн, они заставляют
человека приблизиться и дают вам шанс узнать друг друга. В каждый парфюмерный
аромат вводят мускус и амбру — они усиливают звучание наших половых
аттрактантов. Когда вы волнуетесь и ваша кожа нагревается, запах становится
сильнее. Вы успокаиваетесь — и он успокаивается. Представьте красивую
мелодию. Вот она звучит, и звучит, и звучит… Постепенно назойливый мотив
начинает раздражать, а потом просто выводит из себя! Пусть у вашего аромата
будет фотонное звучание — то есть появление отдельными порциями. Нанесите
чуть-чуть духов на запястья, на сонные артерии (на шее, но не за ушами) и
немного на волосы. Вы обнимаете человека, встряхиваете волосами, показываете
что-то рукой — и волны аромата идут одна за другой, словно тихая мелодия то
появляется, то исчезает и манит за собой. О покупке Когда вы покупаете
себе, скажем, красные туфли, то потом идете в магазин с четкой целью — подобрать
сумочку к этим туфлям. Почему-то только 10 % покупателей парфюмов заранее твердо
решают купить аромат для определенных целей, грубо говоря, к определенным
туфлям. Духи — это такой же нюанс, как прическа: вас по-разному будут
воспринимать в разных по звучанию ароматах. Мысленно переберите свой гардероб:
что лучше сочетается с этим ароматом? Иной раз, вместо того чтобы тратиться на
дорогой наряд, лучше купить флакон хороших духов — и в самой обычной одежде вы
произведете яркое впечатление. Подберите себе коллекцию ароматов и для этого
заходите в магазин в разном настроении: сегодня вы романтическая, завтра
озорная, а послезавтра строгая. Каждый раз ставьте себе задачу найти аромат,
соответствующий вашему настроению. Прежде чем пробовать ароматы,
сконцентрируйтесь. Припомните, возможно, вас впечатлили отзывы знакомых о
каком-то аромате или вы предпочитаете продукцию той или иной фирмы. А может
быть, вам понравилась девушка — лицо парфюмерной марки. Этот ориентир позволит
пробиться сквозь строй консультантов к своему аромату, а не слушать все подряд,
блокируя обонятельный мозг. Пробовать за один раз больше двух ароматов не
стоит. Вдохните аромат с блоттера (кусочек специальной бумаги с образцом
аромата) — и отложите блоттер. Начальные ноты — это глашатаи, возвещающие о
появлении королевы, потом идут придворные — переходные ноты от начальных к
сердечным. И только потом идет сама королева — сердце аромата. Чтобы прослушать
всю историю на блоттере, вам понадобится пять — семь минут. Никогда не
ориентируйтесь на начальные ноты, они у разных ароматов похожи. Женщины часто
говорят: «Резкий аромат», послушав только начальную ноту. Конечно, ведь в ней
много паров спирта, этот паровоз тянет за собой весь аромат — не бросайтесь под
него. Если вы испытали блаженство от первого вдоха, то состав и надпись на
этикетке вам мало интересны. Если вы стали копаться в составе — значит, аромат
вас не тронул: за деревьями вы не увидели леса. Знакомство с ароматом на
блоттере — это словно знакомство с человеком по фотографии. А с момента, когда
вы аромат наносите на кожу, начинается история ваших отношений. Магазины не
закроются завтра, прогуляйтесь по улице — на свежем воздухе парфюм может
проявить себя иначе. Если вы прослушали весь сюжет и вас все устраивает, волнует
и радует, значит, аромат вам подходит.
Каждый человек отдает предпочтение определенным ароматам: смеси воспоминаний ,
вкусовых пристрастий , ассоциаций, руководствуясь в первую очередь своим
собственным вкусом. Однако парфюмеры-стилисты при подборе духов учитывают
особенности внешности и темперамента человека.
Если вы спортсменка, ведете активный образ жизни,
любите ролики, лыжи, одежду в спортивном стиле, выбирайте легкие духи с запахом
моря, скошенной травы, полевых цветов (Lacoste — Touch Of Pink Woman, Ralph —
Lauren blue, Lanvin — Oxygene, Mexx — Mexx For Woman, Sergio Tacchini — Stile
Donna, Kenzo — L`eau Par Kenzo). Очаровательным вертихвосткам, кокетливым,
смешливым подойдут цитрусовые запахи, дающие острую пикантную ноту (Dolce &
Gabbana — Light Blue, Roberto Verino — VV, Escada — Pacific Paradise, Carolina
Herrera-212 Sexy, Christian Lacroix — Tumulte Femme, Moschino — I Love Love).
Романтичным, мечтательным, любящим любовные романы и лунную дорожку,
вероятнее всего, понравятся цветочные нежные букеты (Nina Ricci — Nina New,
Estee Lauder — Pleasures, Clinique Happy For Women, Davidoff — Echo Woman, Ghost
— Cherish, Cacharel — Promesse, Escada — Escada). Экзотических дам манят
страны, где никогда не бывает зимы, и коктейли из экзотических фруктов. Ваш
выбор — духи с нотами редких цветов (Yves Saint Laurent — Opium Fleur Imperiale,
Estee Lauder — Pleasures Exotic, Christian Dior — Pure Poison, Estee Lauder —
Beyond Paradise, Gucci — Eau De Parfum 2, Giorgio Armani — Emporio Night For
Her). Роковые женщины носят высокие каблуки, пользуются яркой помадой, а
мужчины остерегаются смотреть им в глаза. Вам подойдут насыщенные восточные
ароматы — древесные и цветочно-пудровые (Agent Provocateur — Agent Provocateur,
Versace — Bright Crystal, Chanel — Allure Sensuelle, Prada — Prada, Hugo Boss —
Boss Intense, Versace — Crystal Noir). Гурманкам, знающим толк в винах,
нужны "съедобные" парфюмы с нотами шоколада, ванили, миндаля, специй (Hugo Boss
— Hugo Pure Purple, J. Del Pozo — Pozo In Black, Bvlgari — Omnia, Lolita
Lempicka Summer). Женщинам с ярким ,эффектным
колоритом, которая твёрдо стоит на ногах и излучают жизненную энергию, всегда
достигает своей цели, больше подходят крепкие духи ,например восточного или
экзотического направления (Opium от Сальвадор Дали, Magie Noire от Ланком, Fidgi
от Роша и другие) Для светлых женщин, которые, невзирая на хрупкую
внешность, обладают определённым запасом бодрости,которым свойственна
искренность и чужда ложь, интриги на работе, подлость, парфюмеры-стилисты
подобрали следующие ароматы:Fidji от Роше,Tresor от Lancome,White Linen от
Лаудер, Alliage от Эсте Лаудер или Paris от Ив Сен-Лоран.Им нужны духи с чистым,
лёгким и свежим ароматом. Для аристократических, немного театральных,
немного непреступных дам , которым удаётся вызвать симпатию с первого взгляда,
которые подчас являются "смягчающим фактором" в конфликтных ситуациях подойдут
следующие ароматы: Chanel N5,Anais Anais от Кашарель, Chanel N19,Joy от Жан
Пату, Rive Cauche от Ив Сен-Лоран. Они предпочитают духи тёмного цвета с
цветочным , изящным ароматом- не слишком свежим ,но утончённо лёгким.
Если
верить рекламе, духи делают нас: романтичными, сексуальными, уверенными в себе,
ироничными, мечтательными, жизнерадостными, дерзкими, красивыми... Запахи
вызывают 8 эмоциональных состояний, из них 4 — благоприятных: счастье,
чувственность, снятие напряжения, возбуждение и 4 неблагоприятных: раздражение,
стресс, депрессия, апатия. Активные, динамичные люди предпочитают
прохладные, освежающие духи. Спокойные, углубленные в себя — восхищаются шипром
и сложными восточными ароматами. Каждый человек отдает предпочтение разным
ароматам, приобретая и теряя чувствительность к определенному запаху в
определенный период своей жизни.
Восприятие запаха очень индивидуально, даже
интимно. К тому же у каждого человека есть собственный запах, какие-то свои
особенности кожи, различная температура тела плюс ароматы кремов, лосьонов,
пудры и прочего, чем он пользуется. Наложение всех этих факторов и приводит к
изменению запаха композиции. Именно поэтому одни и те же духи на разных людях и
благоухают по-разному.
Парфюмеры, рекомендуя выбрать тот
или иной аромат, могут поинтересоваться, как вас зовут. Иногда названия духов
удачно совпадают с именами. Например, для Марии, что означает «горькая»,
парфюмеры могут посоветовать купить или «Марусю», или французский парфюм с
запахом опавших листьев. Если вы встретите «настоящие» духи на рынке,
поступите следующим образом (для душевного спокойствия и подстраховки). Сходите
в фирменный магазин и там дотошно рассмотрите все детали оформления упаковки и
флакона приглянувшихся вам духов. Пощупайте ленточку, постарайтесь запомнить
тексты и оттенки красок на этикетке и коробке, унесите с собой полоску бумаги с
запахом. Короче, чем больше вы будете знать признаков для сравнения, тем лучше.
А вообще к рынку надо относиться снисходительно и просто под настроение покупать
там флакон с понравившимися духами, невзирая на надписи на нем. Главное — чтобы
они вам нравились!
Еще одним критерием выбора может стать цвет флакончика.
Например, флаконы нежных оттенков хранят женственные ароматы, холодные тона
несут свежесть цветов, а теплые оттенки обещают насыщенную сладость. Так,
голубой цвет отвечает за стихию воды. Пользуйтесь такими духами, когда вам
предстоит решать вопросы карьеры и финансов, — они пробудят вашу интуицию.
Зеленый — это гармония и энергия природы. Парфюм из зеленых флаконов поднимает
настроение и дает заряд бодрости. Золотой представляет весь спектр металлов.
Пользуйтесь этими ароматами, когда вам необходимо почувствовать себя мудрой,
сильной и держать все под контролем. Красный — цвет огня. Это страсть и слава.
Надушитесь таким парфюмом, чтобы оказаться в центре внимания и как магнит
притягивать взгляды окружающих. Розовый — это эмоциональность, чувственность и
женское начало. Окутывайте себя таким ароматом перед свиданием или встрече с
дорогими вам людьми. Белый символизирует чистоту помыслов. Выбирайте его, когда
нужно расслабиться, настроить себя на творческий лад.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
E-mail:
ylita@list.ru
ICQ239043272 Расценки на размещение рекламного материала можно посмотреть здесь |
|
|
|