|
|
|
|
Самый дорогой парфюм в мире Как
известно, люди оценивают себе подобных не только по внешнему виду, но и по
запаху, причем во многих случаях последний играет куда более важную роль, нежели все модные
ухищрения, к которым прибегают представители двух противоположных полов, чтобы
привлечь внимание друг друга. Но какой же из изобретенных человечеством
искусственных ароматов является наиболее дорогим и изысканным? Сколько стоит
настоящее произведение парфюмерного искусства? Любой миллионер с легкостью
ответит вам на этот вопрос. Разумеется, это Parfum V1, созданный легендарным английским парюфмером Артуром
Бернхэмом для Дома Моды Gianni Vive Sulman. Этот аромат одинаково хорошо
подходит и мужчинам и женщинам, однако в последний раз он был выпущен на рынок в
1998 году в количестве 173 бутылочек. В настоящее время стоимость такого
флакончика достигает 84 тысяч долларов. Счастливыми обладателями флакончиков с Parfum V1 являются Майкл Джексон,
Майк Тайсон и Элизабет Тэйлор. Парфюм создается исключительно на заказ.
|
Созданы первые омолаживающие духи
Американская
компания Harvey Prince изобрела
аромат, создающий иллюзию молодости. Духи Ageless Fantasy делают женщину, как
минимум, на восемь лет моложе в глазах (вернее, носах) противоположного
пола. Вечно молодой остаться невозможно - даже если вести здоровый образ
жизни. Однако почему бы не удержать молодость при помощи ароматической иллюзии?
В основе идеи созданного аромата - проведенные исследования, которые установили,
что запах тропических фруктов - розового грейпфрута, манго, граната - мужчины
ассоциируют с молодыми женщинами. Так была создана первая в мире антивозрастная
парфюмерия. Стоимость флакона духов Ageless Fantasy в 100 ml составляет
120 долларов. Но производители уверены - за ценой никто не постоит.
|
|
|
|
|
|
|
|
Кто-то из остряков заметил, что с тех
пор, как люди перестали находить друг друга по запаху, они тотчас же стали
искать способы избавиться от него. Сегодня в нашем распоряжении аэрозоли, стики,
кремы, гели, шарики... Но, чтобы правильно выбрать средство, нужно точно знать,
чего от него ждать и что оно может дать.
Как это ни странно, но первые попытки создать средство от запаха пота
предпринимали именно мужчины. В Древнем Риме представители сильной половины
человечества старались хоть как-то отбить "постороннее" амбре. Для этих целей
они использовали мешочки с приятно пахнущими травами, помещая их под мышками.
Конечно, сегодня человек с "нагруженными" подмышками выглядел бы, по меньшей
мере, странно. Но, к счастью, ничего экстраординарного делать и не нужно - с тех
пор, как в конце XIX века в Соединенных Штатах появились прародители современных
дезодорантов, призванных подарить всему миру благоухание свежести.
Наверняка многие из нас задавались вопросом: неужели мудрая природа не могла
ответственнее подойти к созданию своего лучшего творения? Не могла! Она и так
создала человека как уникальную саморегулирующуюся систему. Наше тело состоит на
75 процентов из жидкости и обладает удивительной способностью поддерживать
собственную температуру на нужном уровне и выводить токсичные продукты обмена
через пот. Не будь столь нелюбимого нами потоотделения... Невероятно, но мокрые
подмышки в определенном смысле даже спасают нам жизнь!
К тому же пот здорового человека, на 90 процентов состоящий из воды, запаха
не имеет. Активно "благоухать" он начинает под воздействием микроорганизмов,
которые "обитают" в выводных протоках сальных желез: бромбактерий и дифтероидов.
Процесс образования неприятного запаха происходит мгновенно, и потому в жаркую
пору вся наша жизнь подчиняется лозунгу - все на борьбу с микроорганизмами!
- Прежде чем бороться с потоотделением, следует исключить наличие какого-либо
заболевания (например, сахарного диабета), признаком которого может являться
характерный запах пота.
- Интенсивный запах может быть вызван гормональными нарушениями или
неправильным обменом веществ.
- "Провокатором" потоотделения является и стрессовая ситуация: это связано с
выбросом в кровь так называемых гормонов страха.
- Нередко повышенная потливость связана с синдромом хронической усталости и
неврозом, заболеваниями вегетативной нервной системы. В некоторых случаях
требуется лечение препаратами, которые воздействуют на секрецию потовых желез.
- Причиной устойчивого запаха могут быть и волосы, растущие в подмышечных
впадинах. Поэтому с точки зрения гигиены и эстетики лучше от них избавляться.
- Обращайте внимание на свою одежду. Пот, впитавшийся в ткань, разлагается так
же, как и на коже.
- Не стоит забывать про воду и мыло! Косметические средства - это, конечно же,
хорошо, но их следует наносить только на чистое тело.
В состав дезодорантов входят бактерицидные и дезинфицирующие добавки. Они
уничтожают микроорганизмы, вместе с которыми исчезает и неприятный запах. Вы
потеете, как обычно, но запаха при этом нет. Эффективность дезодоранта зависит
от активности и концентрации добавок, а также от вида: лосьон, аэрозоль,
карандаш, пудра, крем. Выбор средства зависит от вашего желания,
чувствительности кожи и степени потоотделения.
Деликатные эмульсионные кремы больше подходят для очень чувствительной
кожи. Некоторые из них содержат вещества, не только устраняющие сильный запах
пота, но и защищающие от грибковых инфекций и бактерий. Еще один плюс - кремы не
оставляют белых пятен на одежде.
Если вам предстоит провести день в одежде из легких тканей, то лучше отдать
предпочтение пудре или тальку. Кстати, этим способом пользовались
еще наши бабушки, применяя для этого детскую присыпку. Правда, дезодорирующий
эффект у сыпучих средств несколько слабее. Пудра (тальк) отлично адсорбирует
пот, не позволяя одежде прилипать к телу. Ее используют, естественно, после
душа, однако перед нанесением надо хорошо вытереть кожу. Если в составе талька
(пудры) есть бактерицидные добавки или соли алюминия, препарат может
одновременно служить и дезодорантом, и антиперспирантом. Но учтите, что для
очень сухой кожи тальки и пудры не подходят.
В вашей дорожной сумке, до верха набитой нужными вещами, несмотря ни на что,
должно быть место для миниатюрного карандаша или геля (твердые
дезодоранты). Впрочем, поместится он и в обыкновенной дамской сумочке -
наверняка пригодится. Карандаш довольно эффективен, к тому же способен смягчать
кожу. Такие средства, как правило, не имеют своего запаха, а потому подойдут к
любым духам.
При сильном потоотделении лучше пользоваться лосьонами (чаще всего
выпускаются в виде спрея). В большинстве случаев они содержат спирт, обладающий
легким дубящим эффектом. В аэрозольных баллончиках процентное содержание спирта
приближается к максимальному - это дает сильный дубящий эффект, что не всегда
благотворно влияет на кожу, но приятно ее охлаждает. В дезодорантах последнего
поколения для усиления эффекта используют вещества, которые тормозят
деятельность ферментов, отвечающих за образование запаха.
Совет: Помните, что дезодоранты и антиперспиранты предотвращают
появление запаха, но не уничтожают уже появившийся.
От этих запахов кружится
голова... |
Парфюмированные дезодоранты, как правило, являются легкими копиями духов. Они
содержат спирт в высокой концентрации и не включают дезинфицирующих,
бактерицидных добавок, поэтому справляются с нашим неприятным запахом лишь на
короткое время. Такие дезодоранты рекомендуются тем, кто потеет умеренно, имеет
не очень выраженный индивидуальный запах, но любит, когда от его тела приятно
пахнет. Тем же, кто страдает отчетливо выраженным индивидуальным запахом, от
подобных средств лучше отказаться, иначе запахи смешаются и такая композиция
даст прямо противоположный эффект.
|
|
Дезодорант
МИРРА для женщин
Новейшая формула объединяет свойства
традиционного парфюмированного дезодоранта, усиленного натуральным
бактериостатиком (фарнезол) с эффектом антиперспиранта на основе цинковой соли
рицинолевой кислоты касторового масла. Надолго уменьшает выделение пота и
гарантирует дезодорирующий эффект. ...>>>
| |
Существует еще одно "но": парфюмированные дезодоранты лучше не использовать в
жаркую погоду и тем более на пляже: ароматические добавки могут повысить
чувствительность кожи к солнечным лучам. И есть у парфюмированных дезодорантов
одно бесспорное "за": во времена финансовых затруднений парфюмированные
дезодоранты могут заменить флакон любимых и дорогих духов.
|
|
Парфюмированный шариковый дезодорант
"Полночь" Много лет тому назад, непревзойдённые мастерицы шарма француженки получили
новое безотказное средство обольщения - парфюмированный дезодорант "Полночь". Он многократно
увеличивал сексуальную привлекательность женщин, разжигал чувственность мужчин.
Головокружительный восточный аромат свежести притягательный, обволакивающий и
покоряющий, сохраняется в течение длительного времени. Крем придаёт коже
упругость и эластичность, делает её нежной и шелковистой. 100
мл - 390 руб.
| |
Антиперспиранты в отличие от дезодорантов приостанавливают процесс
потоотделения, но вот микробов практически не уничтожают. Пот продолжает
вырабатываться, а на поверхность кожи не попадает. Подобное действие вызывают
входящие в состав органические соединения алюминия или цинка, которые активно
дубят кожу, утолщают эпидермис и закрывают выводные протоки сальных желез.
Антиперспиранты нельзя использовать в ситуациях, сопровождаемых обильным
потоотделением (большие физические нагрузки, сильное нервное потрясение и т.
д.). Пот, не выходя на поверхность, может вызвать сильный отек подмышечной
впадины. Поэтому в таких "экстремальных" случаях лучше пользоваться
дезодорантами.
Применяют антиперспиранты утром, после душа и только на ограниченных участках
тела (ноги, подмышки). Но лучше такими средствами не злоупотреблять и
использовать всего один раз в день. Так же, как и дезодоранты, они выпускаются в
виде аэрозолей, стиков, "шариков", паст, кремов и так далее. Антиперспиранты в
"чистом виде" иногда встречаются в продаже, однако широкого распространения они
не получили. Подавляющее число средств от пота, которыми изобилует рынок, - это
дезодоранты-антиперспиранты.
Сегодня есть кремы-антиперспиранты, которые можно использовать всего лишь
один раз в неделю. Но надо знать способ их применения: их наносят после душа на
ночь, поскольку для подавления бактериальной флоры нужно время. Однако
пользоваться ими следует осторожно: может пострадать естественная микрофлора,
что грозит куда более серьезными неприятностями, чем запах.
И главное помнить, что ни одно из средств не должно наноситься на воспаленную
или поврежденную кожу - об этом можно прочитать на любом флаконе.
В последнее время дезодоранты и антиперспиранты так активно
рекламируются по телевидению, что мы уже привыкли считать их массовой
продукцией. Большинство людей покупает дезодоранты в супермаркетах и
универмагах. А между тем в парфюмерных магазинах класса «люкс» эти продукты
широко представлены как в банных линиях известных ароматов, так и в гаммах
средств по уходу за телом элитных марок. Всего несколько лет назад дорогие
парфюмированные дезодоранты занимали второе место по уровню продаж после
туалетной воды. Сегодня это уже не так.
Дезодоранты банных линий Селективный рынок
дезодорантов представлен косметическими дезодорантами элитных марок и
парфюмированными дезодорантами. Парфюмированные дезодоранты – это всегда часть
банной линии. Говоря о них, следует разобраться с тем, что же такое банная
линия. Можно сказать, что банная линия – это своеобразное развлечение для
производителя. Ее выпускают, чтобы увеличить оборот успешного аромата. Не
случайно, многие ароматы выходят на рынок без банной линии, если производитель
не уверен, что он станет бестселлером. Сами по себе, в отрыве от аромата, банные
линии не имеют никакого смысла. По сути, это дериваты парфюмерии. С тем же
успехом можно выпускать парфюмированные чернила для ручек и другие аксессуары. И
сейчас есть такая тенденция. Уже выпущены ароматизированные часы, ленточки с
запахом. Подобные вещи позволяет делать новая технология сохранения запаха в
капсулах. Расширяются возможности использования аромата в других продуктах,
кроме туалетной воды и духов, что увеличивает прибыль от продаж того или иного
аромата. Поэтому выпуск парфюмированных дезодорантов для банной линии
ароматов-бестселлеров коммерчески оправдан и всегда будет иметь свою
нишу.
То ли
дезодорант, то ли парфюмерия... Большинство парфюмированных дезодорантов, особенно
женских, содержит малое количество солей алюминия, которые обеспечивают продукту
свойства антиперспиранта, и не способно контролировать потоотделение. Соли
алюминия в этих продуктах выполняют скорее функцию «связывания» запаха. За
исключением шариковых, все дезодоранты содержат спирт, но значительно меньше,
чем туалетная вода, поскольку они предназначены для нанесения на кожу. В
результате в них менее концентрированная парфюмерная отдушка, и ароматизирующий
эффект такого дезодоранта сохраняется весьма непродолжительное время. Таким
образом, функционально парфюмированные дезодоранты уступают своим собратьям из
линий по уходу за телом.
Дезодорант или крем? Сейчас
продажи женских дезодорантов из банных линий находятся на уровне продаж геля для
душа и молочка или крема для тела. Еще 5 – 6 лет назад они практически не
продавались, а теперь потребители предпочитают дезодорантам именно эти продукты.
Произошел существенный сдвиг в сторону потребления парфюмированных средств по
уходу за кожей тела. Причина в том, что благодаря увлажняющим и другим
компонентам эти продукты ухаживают за кожей и одновременно придают ей аромат.
Наносить крем или молочко для тела приятно и комфортно для кожи, а запах
сохраняется достаточно долго. Получается, что применение парфюмированного
средства для тела более выгодно, чем использование парфюмированного дезодоранта,
аромат которого не ощущается уже через два часа.
Взлет косметических линий В отличие
от парфюмированных, спрос на косметические дезодоранты элитных марок растет, как
и вообще сейчас увеличивается доля средств по уходу за телом. Среди
косметических дезодорантов наибольшей популярностью пользуются продукты без
запаха и антиперспиранты. По нашим данным, спреи по объемам продаж занимают
минимальное место, в основном покупают стики и шариковые. Доля продаж мужских и
женских дезодорантов примерно одинакова. На мой взгляд, мы и в дальнейшем будем
видеть эту динамику снижения продаж дезодорантов банных линий и рост спроса на
дезодоранты косметических марок. Косметические дезодоранты гипоаллергенны, и
это еще одна их отличительная особенность. На большинстве дезодорантов банных
линий отсутствует надпись «гипоаллергенный», и они часто вызывают различные
аллергические реакции, поскольку содержат спирт и отдушки. Косметические
дезодоранты могут обходиться вообще без спирта, кроме того в их состав входят
различные полезные добавки. Дезодоранты элитных марок (Biotherm, Estee Lauder,
Clinique, Clarins и др.) отличаются от аналогичных продуктов «масс-маркет»
именно наличием увлажняющих, предохраняющих кожу от раздражения, придающих
ощущение комфорта и других компонентов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
E-mail:
ylita@list.ru
ICQ239043272 Расценки на размещение рекламного материала можно посмотреть здесь |
|
|
|