|
|
|
|
Самый дорогой парфюм в мире Как
известно, люди оценивают себе подобных не только по внешнему виду, но и по
запаху, причем во многих случаях последний играет куда более важную роль, нежели все модные
ухищрения, к которым прибегают представители двух противоположных полов, чтобы
привлечь внимание друг друга. Но какой же из изобретенных человечеством
искусственных ароматов является наиболее дорогим и изысканным? Сколько стоит
настоящее произведение парфюмерного искусства? Любой миллионер с легкостью
ответит вам на этот вопрос. Разумеется, это Parfum V1, созданный легендарным английским парюфмером Артуром
Бернхэмом для Дома Моды Gianni Vive Sulman. Этот аромат одинаково хорошо
подходит и мужчинам и женщинам, однако в последний раз он был выпущен на рынок в
1998 году в количестве 173 бутылочек. В настоящее время стоимость такого
флакончика достигает 84 тысяч долларов. Счастливыми обладателями флакончиков с Parfum V1 являются Майкл Джексон,
Майк Тайсон и Элизабет Тэйлор. Парфюм создается исключительно на заказ.
|
Созданы первые омолаживающие духи
Американская
компания Harvey Prince изобрела
аромат, создающий иллюзию молодости. Духи Ageless Fantasy делают женщину, как
минимум, на восемь лет моложе в глазах (вернее, носах) противоположного
пола. Вечно молодой остаться невозможно - даже если вести здоровый образ
жизни. Однако почему бы не удержать молодость при помощи ароматической иллюзии?
В основе идеи созданного аромата - проведенные исследования, которые установили,
что запах тропических фруктов - розового грейпфрута, манго, граната - мужчины
ассоциируют с молодыми женщинами. Так была создана первая в мире антивозрастная
парфюмерия. Стоимость флакона духов Ageless Fantasy в 100 ml составляет
120 долларов. Но производители уверены - за ценой никто не постоит.
|
|
|
|
|
|
|
|
То, что известные певицы, актрисы, модели и.т.д пользуются самыми лучшими
духами, мы не сомневаемся – о подделках не может быть и речи. Но им и этого
мало, вот многие из них и решили запустить свою линию духов. И в «армии»
производителей парфюмерии все чаще и чаще появляются имена знаменитых
представительниц мира шоу-бизнеса.
Спрос на парфюм от знаменитостей растет необычайно высокими темпами: с 2004 года
продажи подобных продуктов выросли на 2000%. Все большее количество
представителей шоу-бизнеса выходят на рынок: только в этом году в продаже
появится около 30 различных «звездных» ароматов. Согласно данным сети магазинов
Perfume Shop, к примеру, сегодня продажи парфюма от знаменитостей составляют
около 15-20% всего объема продаж парфюмерной продукции в неделю. В 2004 году эта
доля составляла лишь 1%.
Впрочем, популярность «звездных» ароматов столь же мимолетна, как и их
создателей. По словам директора по маркетингу Perfume Shop Джулии Болсом, стоит
знаменитости ненадолго «сойти со сцены», и парфюм с ее именем сразу же покидает
точки продаж. Когда участница реалити-шоу «Большой Брат» Джейд Гуди представила
свой парфюм «Shh» стоимостью меньше 20 фунтов, он 4 недели возглавлял список
«бестселлеров» среди ароматов. Однако затем Гуди позволила себе несколько
«расистских», по мнению СМИ, высказываний прямо в эфире, в медиа разразился
громкий скандал и парфюм мгновенно исчез с прилавков.
Нейл Баррон, директор парфюмерной компании Jigsaw ESL, утверждает:
«парфюм от знаменитостей – доступная альтернатива для покупателей, которые не
могут позволить себе Dior и Chanel; тем самым за счет подобных продуктов
аудитория значительно расширяется. Однако и популярность парфюма от
знаменитостей недолговечна – стоит медиа отвернуться от звезды, и люди не
захотят больше покупать ее парфюм».
Первыми были теннисистка Габриэла Саббатини и вдова короля рок-н-ролла
Присцилла Пресли: в далеких восьмидесятых они решили испытать свои парфюмерные
таланты и выпустили на рынок духи, носящие их имена. Сегодня персональным
парфюмом не удивишь никого: собственные ароматные линии запускают актеры, певцы,
модели, футболисты. Давайте попытаемся разобраться – зачем звезды
так настойчиво стремятся донести до нас свой запах?
Аромат успеха
Парфюмерные эксперты морщат носы, услышав об очередном
«запахе славы», появившемся на рынке. Существует феномен, о котором рассказывают
исследователи рынка: при слепом ольфакторном тесте испытуемые описывают большую
часть звездных парфюмов как неоригинальные, невыразительные или
даже навязчивые ароматы. Однако стоит потребителю выяснить, что запах создан при
непосредственном участии знаменитости и продается от ее имени – и отношение
мгновенно меняется. Испытуемый принюхивается... и находит в аромате
индивидуальность, которой там и не пахло, пока флакон оставался
анонимным.
Звезды – это готовые бренды, у них есть
сложившийся имидж и определенная аудитория поклонников. Именно поэтому
сотрудничество с ними выгодно парфюмерным компаниям. А сами небожители
преследуют несколько целей: продемонстрировать собственную креативность,
поучаствовав в создании аромата (в действительности сама знаменитость или ее
представители ничего не смешивают в лаборатории, а только выбирают из
предложенных образцов), получить очередной продукт своего имени и
соответствующую рекламную кампанию, кроме того, похоже, в последнее время
именные духи превратились в вопрос престижа.
Целевая
аудитория стар-парфюмов – девушки от 16 до 28 лет. Именно поэтому звездные духи
в большинстве своем относительно недороги, средняя их цена 20-40 $ за флакон. И,
как ни удивительно, популярность имени играет большее значение, чем собственно
запах: духи «Forever» , созданные под патронажем Мерайи
Кэри, и вполовину не так успешны, как последнее творение Бритни
Спирс «Circus Fantasy» . Кстати, компания Elizabeth Arden, выпустившая
все именные духи Бритни, очень довольна сотрудничеством с ней: у парфюма хорошие
продажи, особенно подскочившие после выпуска последнего нашумевшего альбома
«Circus».
Однако не всем улыбается удача – по некоторым данным, компания
Parlux, выпускающая духи Пэрис Хилтон (Paris Hilton, Paris
Hilton for Men, Heir, Heiress, Just Me, Can Can, Fairy Dust, Siren), Квин Латифы
(Queen) и Джессики Симпсон (Fancy, Fancy Love) испытывает финансовые трудности
по причине небольшой популярности звездно-ароматной продукции, и, возможно,
вынуждена будет приостановить производство. Очевидно, что к маркетингу звездные
запахи имеют отношения больше, чем к парфюмерии.
Знаменитость на
час
Ароматы с именами знаменитостей прочно обосновались в
массовом сегменте парфюмерного рынка: помимо Elizabeth Arden и Parlux со
звездами активно сотрудничают Coty и Procter&Gamble. А вот участники
люкс-парфюмерного рынка не торопятся ставить имена знаменитостей на своих
флаконах, предпочитая приглашать звезд стать «лицами» ароматов. Это довольно
хитрый ход: и потребитель чувствует себя причастным к харизме модной личности,
покупая аромат известного дома, и производитель не опускает планку, стремясь
заработать на имени, красующемся именно в данный момент времени на обложках
журналов.
Как сказал один из парфюмерных консультантов, «солидные
парфюмерные компании, создавая новый аромат, ориентируются на его длительную
поддержку. А персона, которая сегодня имеет миллионы фанатов, завтра не будет
значить ничего, как и ее имя на флаконе. Выпуская так называемые звездные
ароматы, компании ничего не создают, а только заполняют пустоту – все эти духи
похожи как две капли воды». И действительно – из сотен звездных парфюмов только
единицы пахнут так, что их хочется примерить на себя.
Конечно, наивным бы
было рассчитывать на то, что наши кумиры лично курируют производство парфюмерных
линий с их именами и глубоко вникают в процесс производства. Обычно после
подписания контракта с производителем «звезда» только участвует в рекламной
компании. Это на самом деле совсем не плохо – таким образом, покупая, например,
«Donna» или «Diavolo» от Антонио Бандераса, вы можете быть уверены, что над этим
ароматом работали профессиональные парфюмеры, а не красавец Антонио – который,
может быть, и прекрасный актер, но вряд ли силен в парфюмерном деле. Итак,
предлагаем вашему вниманию несколько «звездных ароматов»:
Наоми
Кемпбел. Ей принадлежат серии: «Naomagic», «Exult», «Mystery», «Naomi
Campbell». Аромат «Naomi Campbell» - оригинален тем, что дизайнер попытался
предложить очень сильные ароматы, которыми отличается парфюм для негроидной расы
не только чернокожим женщинам, но и белым. Таким образом, этот парфюм
представляет собой нечто среднее и подходит людям с любым цветом кожи. Аромат
«Naomagic» - легкие цветочные ароматы соединены с нотами бергамота, кардамона и
сандала. Эти духи скорее подходят для вечернего применения, чем для рабочего
дня. Аромат «Exult» - сочетает в себе цветочные и фруктовые ноты. Аромат
«Mystery» - запахи цветов, сладкая амбра, древесный аромат создают этот пряный,
яркий и очень запоминающийся парфюм.
Элизабет Тэйлор. Её можно
назвать самой плодовитой из звезд-парфюмеров. При ее участии создано много
ароматов, например: «White Diamonds», «Diamonds & Rubies», «Diamonds &
Emeralds», «Diamonds & Sapphires», «Forever Elizabeth». Аромат «White
Diamonds» - роскошный, насыщенный запах на основе лилии, нарцисса, нероли,
туберозы и жасмина. Сочетает в себе древесные, пряные и цветочные ноты Аромат
«Diamonds & Rubies» - пряный, ориентальный аромат, состоящий из нот ванили,
мускуса, амбры и ладана. Аромат «Diamonds & Emeralds» - цветочный и
свежий. Включает в себя ноты розы, иланг-иланга, ландыша, гардении. Аромат
«Diamonds & Sapphires» - в основе лежат запахи фруктов – персика и граната,
свежесть лесных ягод и аромат дыни. Аромат «Forever Elizabeth» - запах белых
цветов и фруктовые ноты создают аромат, одинаково подходящий как для рабочего
дня, так и для романтического свидания.
Kylie Minogue.
Законодательница
стиля и гламурная дива Кайли заполоняет экраны рекламой нового альбома. Однако
творческих сил звезды достаточно и для того, чтобы разрабатывать парфюм.
"Showtime" – такое
название он получил , выйдя в начале 2008 года. Поп-звезда посетила презентацию парфюма в Париже, где рассказала о том,
что данный аромат ассоциируется у нее с возвращением на сцену. Парфюм вышел в двух вариантах – дневном и вечернем. Рекламным слоганом духов стала фраза «Мир – Твоя
Сцена», который, по словам певицы, символизирует суть
аромата. «Фруктово-цветочный аромат был создан для женщин, которые любят
жизнь, чувственность и соблазнения, - сообщается в пресс-релизе, - Дразнящий
коктейль из дикой земляники, черной смородины, роз, фрезии, сирени и лилий. Все
это великолепно сбалансировано с магнетическими нотами белого мускуса и
примечаниями ванили и пралине». Под пятым номером в портфолио
певицы значится аромат под названием
"Couture".
Парфюм Kylie Minogue
Couture посвящен естественной элегантности певицы и подчеркивает ее стиль.
Цветочно-мускусный аромат – это новая аура, выражающая страсть к жизни самой
звезды. Аромат начинается пышным букетом из вишневого цвета, цветка лимона,
винтажной фиалки. Загадочная экзотика сердца – это ноты иланг-иланга, жасмина,
пассифлоры. Базовые ноты – волны мускуса, обволакивающие оттенки кашмирского
дерева; легкую сладость аромату придает ваниль, а классический элегантный белый
кедр делает аромат более стойким. Kylie Minogue Couture представлен в
объемах 30, 50 и 75 ml в концентрации Eau de Toilette.
Britney Spears.
Эксцентричная и непредсказуемая Бритни опять на коне. После
нескольких провальных лет в шоу-бизнесе, обусловленных сексуальными
похождениями, лечением в клинике и лишением материнства, карьера американской
певицы, наконец, поползла вверх. После награждения сразу тремя статуэтками
на церемонии MTV, известная блондинка решила использовать второй шанс, пока
пресса и общественность смотрят в ее сторону. После нескольких гастролей, Бритни
вплотную занялась творчеством. Новый альбом под названием Circus сопровождается выпуском еще одной новинки – линией духов Hidden Fantasy. В
аромате будут особенно ярко ощущаться тона кисловатой вишни и ванили.
Звезда, светская тусовщица, скандальный персонаж и хозяйка парфюмерного
бренда Britney Spears в январе 2008 представила лимитированное издание аромата
Curious - Curious ♥ Heart. Флакончик из граненного стекла теперь выполнен в
нежно-розовом цвете. На неярком фоне красуются символы любви – сердечки.
Пульверизатор цвета фуксии в ретро-стиле придает флакону голливудское звучание.
Изабелла
Росселини.
Духи «Manifesto» - Совместный проект Росселлини и компании
Lancaster Group. Оригинальное сочетание запаха восточных специй, пряных и
цветочных нот.
Christina Aguilera
Поп-певица Кристина Агилера
выпустила Christina Aguilera By Night, свой третий по счету аромат,
созданный в сотрудничестве с компанией Procter & Gamble.
Christina Aguilera By Night представляет собой фланкер
дебютного аромата певицы, Christina Aguilera, и предназначен для вечера.
Парфюмерная композиция аромата построена на нотах мандарина, фрезии, цветов
персика, ананаса, гелиотропа, ванили, мха и сандалового дерева.
Christina Aguilera By Night выпущен в
концентрации парфюма во флаконах объемом 15, 30 и 50 мл, а также в виде
сопутствующих продуктов по уходу за телом. Вся линия продуктов By Night от
Кристины Агилеры выйдет ограниченным тиражом, так что поклонницам нужно уже
начать беспокоиться, чтобы успеть получить эти продукты в свои
коллекции. Последний на данный момент парфюм
Кристины, Inspire, был создан для того, чтобы привнести немного ее уверенности и
сексуальности в жизнь каждой женщины. Это аромат, который призывает не идти в
одном направлении с толпой, а до конца верить и следовать своей мечте. Это
аромат, который наполняет вас женственностью и весельем – делает женщиной. Со
страстной любовью Кристины к жизни он призывает вас наслаждаться каждым
мгновением, быть собой и создавать свой собственный мир, который не знает
печали. Будьте счастливы, будьте сексуальны и раскрывайте себя по-новому. Верхние ноты: фрезия, манго, цитрусовая смесь; центральные ноты:
тубероза, роза, плюмерия, гардения; основные ноты: валенсианский апельсин,
мускус, сандаловое дерево.
Синди Кроуфорд.
Духи «Cindy Crawford» -
Женственный аромат, состоящий из цветочных, амбровых, и фруктовых
нот.
Дженифер Лопез.
Парфюмерная линия «Glow» - После
небольшого скандала по поводу права использования этого названия (компания Glow
подала в суд на певицу, обвинив её в плагиате), этот аромат стал очень
популярным. «Glow» сочетает в себе морскую свежесть, аромат весенних цветов,
цитрусовые ноты, амбру, мускус и ваниль.
Свои парфюмерные продукты имеют
так же Ален Делон – «Samourai», Антонио Бандерас – «Donna» и «Diavolo», звезды
спорта Майкл Джордан и Габриелла Сабатини. Планируется выпуск ароматов от Селин
Дион и Бритни Спирс.
Российские звезды тоже стараются не отставать от
своих западных коллег. Конечно, их проекты дешевле и рассчитаны на карман
среднего российского покупателя.
Одной из первых на этот путь встала Алла
Пугачева . Легендарные духи Alla, созданные знаменитой Примадонной при сотрудничестве с
парфюмерной французской фирмой “Sogo”. Идея создать “свой” аромат подразумевала
под собой не простое увлечение, очередной бизнес-проект или выпуск именных духов
от Аллы Пугачевой, аромат должен был полностью соответствовать самой Примадонне,
быть неординарным и запоминающимся! После долгих поисков и придирчивых
исследований присылаемых образцов, она остановила свой выбор именно на том
аромате, которому впоследствии и посчастливилось стать духами Alla. Знаменитый
рисунок женского силуэта с ниспадающим плащом выполнен по эскизу самой Аллы
Борисовны. Горьковатый, терпкий аромат роковой Женщины, который невозможно
спутать ни с чем! -У духов «Алла» удивительный запах, какой-то
роковой…
Существовали так же ароматы «Нани
Брегвадзе», «Эдита Пьеха». Не так давно появились в продаже духи Ларисы Долиной
«Погода в доме» - парфюм разработали в Италии на косметической фабрике «Бетта
фарма». Это несколько сладковатый аромат на основе ванили, розы, жасмина и
миндаля. Один из самых, на мой взгляд, удачных экспериментов российских звезд в
области парфюмерии – духи «Анжелика Варум». Они производятся концерном «Калина».
В рекламе сообщается, что парфюмерная композиция была создана одним из
знаменитых французских парфюмеров, под впечатлением встречи с Анжеликой Варум,
наверное дабы не лишать покупателей привычки пользоваться ароматами «из-за
бугра». Верить этому или нет – дело покупателя, но приходится признать, что этот
легкий, свежий и чуть сладковатый аромат, в который входят лесной ландыш, аромат
черной смородины, лилии, сирени, амбры и мускуса, нашел своих покупателей.
Показателем успеха служит также то, что концерн «Калина» выпустил духи «Анжелика
Варум - Нота сердца», которые рассчитаны на женщин более зрелого возраста.
«Анжелика Варум - Нота сердца» - это фруктовые ноты - дыня, груша, персик;
цветочные - ландыш, роза, жасмин, орхидея, фиалка; а так же бергамот, амбра,
ваниль, кедр, сандал.
Пользоваться ли «именным» парфюмом - решать вам.
Просто нужно помнить, что, если «звездный аромат» носит имя известной певицы,
это вовсе не означает, что она сама им пользуется. Поэтому, выбирая себе духи,
ориентируйтесь на собственное чувство вкуса.
2009 год стал урожайным на звездные парфюмы. Вот наиболее интересные из
них.
|
Kate Moss Vintage. Это четвертый парфюм,
выпущенный под именем одной из самых стильных супермоделей мира.
Пудрово-цветочный аромат играет нотами розового перца, белой фрезии, мандарина,
гелиотропа и миндального цвета, завершаясь восточными ароматами бобов тонка и
ванили.
|
|
Avril Lavigne Black Star.
Припанкованно-молодежный дебют популярной певицы можно описать как экстремально
цветочный – запах базируется на «стержне» из цветов розового гибискуса и
оттеняется ароматами чернослива и темного шоколада.
|
|
Mariah Carey Forever. Нероли, цветок
лотоса и аромат зеленого яблока – так, по мнению Мэрайи, пахнет то, что
«навсегда». Парфюмер Оливер Жиллотьен, работавший над этими духами, утверждает,
что при встрече с певицей был вдохновлен ее зрелой роскошью и гламурностью, и
постарался выразить это впечатление в своем творении.
|
|
Jennifer Lopez My Glow. «Мой свет» - эти
духи посвящены счастью материнства, которое Джей Ло с недавних пор переживает.
Как сообщается, звезда начала работать над ними еще во время беременности, с
этим связан особый характер парфюма: он максимально ненавязчивый. Лаванда, лилии
(касабланская и водяная), молочный сандал, белая роза, влажная листва и пион.
|
|
Britney Spears Circus Fantasy. Очередной
«съедобный» аромат от триумфально вернувшейся в пантеон Бритни. Бал правят
малина в сахарной корочке, абрикосовый цвет, фиалковые пастилки и мускус со
сливочным оттенком.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
E-mail:
ylita@list.ru
ICQ239043272 Расценки на размещение рекламного материала можно посмотреть здесь |
|
|
|