|
|
|
|
Самый дорогой парфюм в мире Как
известно, люди оценивают себе подобных не только по внешнему виду, но и по
запаху, причем во многих случаях последний играет куда более важную роль, нежели все модные
ухищрения, к которым прибегают представители двух противоположных полов, чтобы
привлечь внимание друг друга. Но какой же из изобретенных человечеством
искусственных ароматов является наиболее дорогим и изысканным? Сколько стоит
настоящее произведение парфюмерного искусства? Любой миллионер с легкостью
ответит вам на этот вопрос. Разумеется, это Parfum V1, созданный легендарным английским парюфмером Артуром
Бернхэмом для Дома Моды Gianni Vive Sulman. Этот аромат одинаково хорошо
подходит и мужчинам и женщинам, однако в последний раз он был выпущен на рынок в
1998 году в количестве 173 бутылочек. В настоящее время стоимость такого
флакончика достигает 84 тысяч долларов. Счастливыми обладателями флакончиков с Parfum V1 являются Майкл Джексон,
Майк Тайсон и Элизабет Тэйлор. Парфюм создается исключительно на заказ.
|
Созданы первые омолаживающие духи
Американская
компания Harvey Prince изобрела
аромат, создающий иллюзию молодости. Духи Ageless Fantasy делают женщину, как
минимум, на восемь лет моложе в глазах (вернее, носах) противоположного
пола. Вечно молодой остаться невозможно - даже если вести здоровый образ
жизни. Однако почему бы не удержать молодость при помощи ароматической иллюзии?
В основе идеи созданного аромата - проведенные исследования, которые установили,
что запах тропических фруктов - розового грейпфрута, манго, граната - мужчины
ассоциируют с молодыми женщинами. Так была создана первая в мире антивозрастная
парфюмерия. Стоимость флакона духов Ageless Fantasy в 100 ml составляет
120 долларов. Но производители уверены - за ценой никто не постоит.
|
|
|
|
|
|
|
|
Я уверен, что, если мужчина влюбляется в женщину, её выбор духов
удачен
Жан-Поль Герлен
|
Hypnose Elixir (Lancome) Новый гипнотический эликсир в лимитированном издании от Lancome – Hypnose
Elixir. Удивительный аромат для необыкновенной женщины, которая знает, как
очаровать мужчину, которого она любит. Древесно-восточный Hypnose Elixir,
действующий как чувственный любовный напиток, сотворен из магических эссенций:
цветок страсти объединился с мягкой ванилью и древесными нотками ветивера.
Роскошный флакон глубокого синего цвета, словно драгоценный сапфировый кристалл,
притягивает к себе взгляды и завораживает игрой света, отражающегося в его
причудливых изгибах и гранях. Воспламеняющий страсть и дарующий безграничную
власть красоты - Hypnose Elixir! |
Парфюмерия - ваш верный союзник в борьбе за внимание со стороны
противоположного пола. Обоняние - самое чуткое и самое неумолимое из всех пяти
чувств. За считанные секунды оно выносит свой окончательный и не подлежащий
обжалованию приговор. Психологи выяснили, что хорошо подобранный запах
способствует преодолению психологического барьера и увеличивает вашу
притягательность для особы противоположного пола. В частности, если вы дама, то
ваша притягательность в глазах мужчины в этом случае может повыситься на 240
процентов.
На вкус и цвет товарища нет. К запахам эта поговорка применима ещё в большей
степени. Одни и те же духи одного приводят в восторг, а у другого вызывают
отвращение. Но всё же некоторые запахи действуют на всех приблизительно
одинаково. Скажем, большинству мужчин приятны ароматы ванили и сандалового
дерева, а запах лимона их тонизирует и возбуждает. Наиболее сексуальными и
эротическими зарекомендовали себя амбра, мускус, цибет, пачули, роза, земляника,
малина, яблоко и кедровое дерево - не случайно большинство мужской и женской
парфюмерии изготовлено на их основе.
|
Agent Provocateur (Agent Provocateur) Яркий, насыщенный, женский аромат Agent Provocateur
предназначен для женщины, цель которой – обольщение и власть. Она избегает
давления, исключает обязательства. Она соблазняет и очаровывает, совращает и
провоцирует на безумства. Для нее создана эта чувственно-пряная ароматная
композиция. Экзотический цветочный букет из нот египетского жасмина и
магнолии прекрасно гармонирует с пряными нотами шафрана, кориандра, амбры и
мускуса. Флакон в форме яйца изготовлен из фарфора. |
О том, что духи соблазняют, женщины знали издревле. Последняя царица Египта
Клеопатра, принимала Антония на корабле, обильно украшенном душистыми цветами.
Знаменитая Юдифь, отправляясь в шатер Олоферна, растерла свое тело благовонным
маслом. Весь мир облетели слова Мерилин Монро, когда ее спросил репортер, в чем
она ложится ночью в постель: "В Шанели номер пять".
Духи
были известны еще в Древнем Египте и Иудее. Упоминания об ароматических
веществах и даже некоторые рецепты можно найти в Библии. Средиземноморская
цивилизация во времена Карфагена до начала пунических войн строилась вокруг
«торговли ароматами».
Древние римляне считали духи афродизиаками – средствами, которые разжигают в
человеке любовный огонь. Популярны были духи и на исламском Востоке. Коран
прославляет их. В Европу пряности, духи и познания парфюмеров проникли именно с
Востока – через завоеванную маврами Испанию. Крестовые походы укрепили любовь
европейцев к духам, но в средние века гонения церкви на «плотскую красоту»
практически свели их использование на нет. Моду на ароматы возродила эпоха
Ренессанса.
|
Pure Poison (Christian Dior) Новый женский аромат Pure Poison Christian Dior создан для
эмоциональной, чувственной, сексуальной женщины. Суть аромата Pure Poison –
накал исходящий, от ее обладательницы, стук ее сердца, ее сила, магнетизм.
Подойдите поближе и уловите свежий и заигрывающий аромат соблазна, аромат ее
кожи… Свежесть цитрусовых контрастирует с изобилием распустившихся цветов, а
нюансы амбры и мускуса добавляют почти осязаемую чувственность и женственность.
Основные ноты: апельсин, калабрийский бергамот, сицилийский мандарин, жасмин,
гардения, сандал, амбра, белый мускус. |
С тех
пор духи были средством обольщения, и в книге Брантома «Галантные дамы»
описывается некая придворная, которая носила под платьем губки, пропитанные
мускусом и амброй, – чтобы не пахнуть кисло, как баран». А король Генрих IV,
наоборот, предпочитал «естественный» запах своей любовницы Габриэль д'Эстрэ и
всегда предупреждал ее заранее о своем приезде: «Завтра я буду в Ваших объятиях.
Прошу Вас, моя милая, не мойтесь». Во Франции производством ароматов по традиции
занимались перчаточники.
До 1614 года они не имели права называться парфюмерами, и только в марте 1656
года французский парламент зарегистрировал эту профессию.
В XVII веке Европу охватывает настоящий парфюмерный бум: в те времена даже
королевы сами составляли для себя духи. Над этой забавной ситуацией посмеялся
великий Мольер в одной из своих пьес. Людовику XIV суета его подданных вокруг
духов так досаждала, что он даже намеревался запретить пользоваться ароматами...
Поставщиком Наполеона был Жан-Мари Фарина, знаменитый создатель «кельнской воды»
(одеколона).
Первыми обладателями духов были Наполеон (хотя он позднее перешел на
Кельнскую воду, то есть "одеколон") и король Испании Георг II. Парфюмерная
композиция первых духов была секретной и включала всего семь компонентов.
Разглашение секрета грозило смертной казнью. Когда придворный парфюмер
французского двора Эдмонд Дюбеле разрешил своей молодой жене попользоваться
духами, предназначенными для императора, он был обезглавлен. В ссылке на острове Святой Елены Наполеон был лишен возможности пользоваться
любимыми духами, и местный парфюмер составил для него новые. Недавно их
воссоздали по записям, сохранённым наследниками парфюмера. Во Франции эти духи
сейчас продаются, но увы, «аромат Наполеона» напоминает обычный цветочный
одеколон.
Придворные дамы королевы Елизаветы I клали подмышку очищенное яблоко.
Оно не только впитывает пот, но и как бы фильтрует ненужные запахи, пропуская
только половые ферамоны тела - те самые молекулы запаха, которые притягивают
противоположный пол.
Примем во внимание, что
у 76% женщин духи входят в арсенал обольщения. Из них 65% используют продукты
одной линии аромата, 81% меняют духи в зависимости от состояния души,
настроения, времени года, обстоятельств или рода деятельности. Очень часто можно
услышать и такое заявление: "Что бы ни говорилось в рекламе, я выберу духи
только после того как их попробую!" Но ведь в магазине обычно спрашивают не
любой случайный аромат, а, как правило, просьба конкретизирована, под
влиянием либо публикации в женском модном журнале, либо рекламы, увиденной по
телевизору, либо аромат понравился под-руте, либо обратили внимание на флакон в
витрине. Вот почему число поклонниц "Опиума" не уменьшается с 1977 года, а менее
рекламируемые духи "Черное число" Шисейдо, выпущенные в 1982 году, почти
потерпели фиаско.
Даже такой Дом как Герлен не может с пренебрежением
отнестись к рекламе, если желает очаровывать и завоевывать новых покупателей,
или, может быть, убеждать постоянных приверженцев в правильности их выбора:
"Герлен - это духи, которые смеются над проходящим временем..." Публике
предлагают контрастные и меняющиеся образы (на любой вкус), используют
приглашение в мечту, к эротике, вызов, ярлык хорошего вкуса и повышение
престижности посредством флакона. И неважно, если лишь один флакон
пьянит...
- Histoire d'Amour Даниэля Обюссона-романтичный аромат для тех,
кто мечтает о подношении в виде цветов во флаконах, украшенных стеклянным
гипюром и пробкой, выполненной в форме лепестков. Вспомним Amour Amour Пату
(1925), символ всего прекрасного: вьюнок - "я привязываюсь к вам", ландыш - "вы
самая красивая". А флакон в форме сердца и влюбленные Пейнета сотворили духи
Succes fou (Бешеный успех) Скьяпарелли в 1953 году. В той же струе духи Swann
Пакома, представленные как "любовь духов", прустовская коннотация которых
вызывает образ "девушек в цвету", благоухающий розами.
- Barynia Елены Рубинштейн, сверкающие духи искрометного сияния,
представлены с блеском, как взлет занавеса на оперной сцене, красного и
золотого. Аромат для сильной личности, выдающейся, с резко выраженной
индивидуальностью. "Пусть сбывается мечта..." - читаем мы, как приглашение
поиграть в царицу роскошного праздника с цыганскими гитарами, соболями и
боярами.
- Parfume rare (Редкий аромат) Жакомо нацелен на элиту среди
элегантных. Нет шокирующей рекламы, но есть трапециевидный, облагороженный
флакон, черная непрозрачная пробка в форме неправильного треугольника,
повторенного формой черной этикетки. Это "шик" и "look" изысканности без
эксцентричности для тех, кто убежден, что не такой, как другие, для тех, кто
заботится о своей внешности и умеет выбрать средства, подчеркивающие
индивидуальность. Это привлекательность в духе 50-х годов, ретушированная модой
на ретро. Духи, кажется, заявляют: "Вам выпало разыграть карту редкости и
исключительности".
- Poison (Яд) Диора находятся в одной линии маркетинга с
Sortilege (Колдовство) Галиона. "Жребий брошен", - шепчет роковая
соблазнительница, обхватывая длинными пальцами флакон, изображающий маленькую
мужскую фигурку, или Magie noire (Черная магия) Ланкома с кабаллистическими
знаками на этикетке. Тема колдовства, обольщения духами дублируется здесь
идентификационной моделью, очень тонкой: "Кое-что у вас все же есть от Диора".
Будто бы "кое-что" могло превратить женщин, преданных этой марке, в членов
тайного братства, которых отличает "кое-что" совершенно особенное и, конечно,
неотразимое. "Колдовской" вид аметистового флакона в малахитовом муаровом
восьмигранном футляре подчеркивает "магию", продуманно заключенную уже в само
название. Рассказывают, что выпуску "приворотного зелья" предшествовало
восемьдесят предварительных эскизов, так стремились добиться соблазняющего
очарования.
Отдельного разговора заслуживает история с феромоном. Это вещество - своего
рода пахучая сексуальная приманка, вырабатываемая в человеческом организме.
Производители надеялись, что парфюмерия на основе феромона будет неотразимо
воздействовать на противоположный пол.
Духи - это одежда, которую никогда не снимают, ощущают, но не видят.
Возбуждающие и сладострастные, они полностью отвечают стремлению очаровывать и
насаждают культ чувственности в разоблачающих ароматах.
Пройдёт время, и вы забудете, во что была одета женщина, но запах её
духов надолго останется в вашей памяти
Кристиан Диор
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
E-mail:
ylita@list.ru
ICQ239043272 Расценки на размещение рекламного материала можно посмотреть здесь |
|
|
|