Оригинальные поздравления с Днем рождения и другими праздниками, поздравления любимым

 

Для вас, женщины:
Эффективное снижение веса. Консультация и поддержка On-Line, в голосовом режиме
















 

 

Самый дорогой парфюм в мире
парфюмКак известно, люди оценивают себе подобных не только по внешнему виду, но и по запаху, причем во многих случаях последний играет куда более важную роль, нежели все модные ухищрения, к которым прибегают представители двух противоположных полов, чтобы привлечь внимание друг друга. Но какой же из изобретенных человечеством искусственных ароматов является наиболее дорогим и изысканным? Сколько стоит настоящее произведение парфюмерного искусства? Любой миллионер с легкостью ответит вам на этот вопрос. Разумеется, это Parfum V1, созданный легендарным английским парюфмером Артуром Бернхэмом для Дома Моды Gianni Vive Sulman. Этот аромат одинаково хорошо подходит и мужчинам и женщинам, однако в последний раз он был выпущен на рынок в 1998 году в количестве 173 бутылочек. В настоящее время стоимость такого флакончика достигает 84 тысяч долларов. Счастливыми обладателями флакончиков с Parfum V1 являются Майкл Джексон, Майк Тайсон и Элизабет Тэйлор. Парфюм создается исключительно на заказ.

Созданы первые омолаживающие духи
Американская компания Harvey Prince изобрела аромат, создающий иллюзию молодости. Духи Ageless Fantasy делают женщину, как минимум, на восемь лет моложе в глазах (вернее, носах) противоположного пола.
Вечно молодой остаться невозможно - даже если вести здоровый образ жизни. Однако почему бы не удержать молодость при помощи ароматической иллюзии? В основе идеи созданного аромата - проведенные исследования, которые установили, что запах тропических фруктов - розового грейпфрута, манго, граната - мужчины ассоциируют с молодыми женщинами. Так была создана первая в мире антивозрастная парфюмерия.
Стоимость флакона духов Ageless Fantasy в 100 ml составляет 120 долларов. Но производители уверены - за ценой никто не постоит.
 

 

Женские ароматы, которые рождают взаимную любовь! Неприлично легкий путь к сердцу любимого мужчины!
-новинки
-
модные тенденции
-
нестареющая классика
-
по типам
-
по названиям
Парфюмерия - консультация

 

 

История духов    Что же такое духи?    От Нефертити до Клеопатры    Тайна Юдифи    Сады Семирамиды    Блеск Тадж-Махала и японская игра    Прекрасная Елена    Любимая жена Нерона    Сокровища Леванта    Возрождение ароматов    Ароматный город Грас    Расцвет моды на благовония и духи    Эпоха барокко и духи    Благоухающий двор    Ампир в духах     Империя ароматов

Эпоха барокко и духи

В век барокко верили в очистительную силу благовоний и духов. Дворяне, мывшиеся крайне редко, а потому дурно пахнущие, считали, что благовония гарантируют чистоту: быть чистым значило обсыпать себя розовыми порошками, пудрой на основе жонкиля, амбретты или дубового мха, смазывать волосы миндальным маслом или маслом из туберозы, втирать в кожу крем с запахом апельсина и обрызгивать лицо "ангельской водой" из бергамота, пахнуть амброй или гвоздикой, носить душистые саше в камзоле или складках платья, обрызгивать все вещи духами из ириса, кориандра, померанца, розы и гвоздики.

В XVII веке преобладали сильные ароматы, поскольку отсутствие гигиены не способствовало распространению чего-либо менее резкого. Уже в XVI веке европейские и арабские врачи самым серьезным образом не рекомендовали... купаться, поскольку купание, мол, в высшей степени вредно для здоровья и к тому же способствует распространению заразных болезней. При таких "советах", естественно, уход за телом и чистота ни во что не ставились, а водобоязнь была ужасающей. Нужно отметить, что лишь у немногих народов - славянских, прибалтийских - существовали бани и еженедельное мытье вошло в обычай. Только к XX веку водобоязнь в Европе была преодолена, возобладало правило: чистота - залог здоровья.

Итак, перед нами эпоха сильных запахов. Плотная парча, изобилие кружев, бархата, просторные залы, драпированные кожей и тканевыми обоями, - тяжелый стиль. Все еще нависает угроза эпидемий. А что может лучше соответствовать окружающей обстановке, как ни такие же тяжелые духи с большим количеством мускуса, амбры и цивета, с добавлением ароматов жасмина, туберозы, флердоранжа.

Жеманницы века Людовика XIV широко использовали мази с запахом ириса, испанские воски на основе жасмина, масла из Ниццы и Генуи. Все еще вызывала одобрение "венгерская вода", а также знаменитая "кипрская вода" (спиртовой настой мускуса, амбры, ванили, бобов кумару, ириса с налетом аромата розы). Еще в 1880 году она оставалась формулой самых стойких духов в мире.

Увлечение благовониями привело к распространению моды делать духи в домашних условиях. В связи с этим пользовались специальными учебными пособиями-справочниками, по которым можно было самостоятельно приготовить понравившиеся духи. В книге "Французский парфюмер", выпущенной в 1680 году в Лионе, можно прочитать: "Состоятельные люди и те, кто располагает свободным временем, могут заполнить его и развлечься в деревне созданием духов, используя изобилие цветов".

Попробуйте представить букет ароматов, сопровождавших двор Людовика XIV, "самого благоухающего короля в мире": духами заливали все подряд - подушки, веера, бумагу, парики, вплоть до золы Чистого четверга! Задыхались, но добавляли еще, ибо каждый уважающий себя человек должен был иметь свой особый аромат, отличавший его от других. "Аромат создавал в некотором роде гало (ореол), окружавший человека, представлявший его и поднимавший в глазах окружающих, он расширял сферу влияния и придавал ему вес" (Чистота во времена Людовика XIV / История. 1985. № 78). Так, мадам де Севинье предпочитала "изумрудную воду" (спиртовую настойку разнообразных растений, приготовленную монахами, жившими в Лувре). Были свои приверженцы и у "воды из разноцветья". В ней сходилось до пятнадцати ингредиентов, среди которых можно отметить розу, жасмин, кассию, фиалку, кедр, ваниль, мускус, амбру, эфирное масло из цветков померанца, гвоздику и бергамот.

Правда, однажды "самый благоухающий" король перенасытился окружавшими его ароматами. Как рассказывает Сен-Симон, в один из зимних вечеров он приказал открыть все окна в Версальской галерее, потому что одна из придворных дам сильно надушилась... Нужно заметить, особенность обоняния такова, что человек быстро привыкает к запаху и чтобы ощущать его на одинаковом уровне, ему нужно все больше увеличивать дозу ароматических веществ.

Людовик XIV лично следил за изготовлением духов, которые делал для него придворный парфюмер Марциал. И нужно сказать, у великого парфюмера галантного века было много работы, так что он трудился не один. Во Франции уже существовал цех парфюмеров-перчаточников, получивший от короля патент на изготовление благовоний. В список входили кроме духов горючие таблетки, ароматические порошки, смеси из цветов и душистых трав, а также ароматные саше, душистые святые медали, мыло и душистый табак.

Нельзя не вспомнить еще об одном знаменитом парфюмере того времени, Кольбере, выбравшем для вывески своего парфюмерного дома в качестве эмблемы перчатки и курильницу.

Два города становятся центрами производства французских благовоний: Монпелье и Граc.

Парфюмерия

Мир запахов
Классификация парфюмерии
Пахнем вкусно и правильно
Духи. Магия обольщения
Как выбирать духи
Найти свои духи
Ошибки при выборе духов
Как пользоваться духами
Духи в подарок
Великие марки духов
Духи по Гороскопу
Духи с феромонами
Сухие духи - саше
Ароматы наших звезд
Парфюмерия от знаменитостей
Ароматы профессий
Ароматы для женщин. Описание
Ароматы разных стран
Наливная парфюмерия Reni
Селективная парфюмерия
Духи on-line
Парфюмерные масла
Душистый интерьер
История духов
Дезодоранты
Статьи по теме

 


а так же:

Персональный любовный гороскоп - надежный советник в амурных делах
Время обнимать и время уклоняться от объятий вам подскажет сексуальный гороскоп!
Бизнес гороскоп подскажет верные решения для успешности бизнеса
Авто-гороскоп - ваша безопасность на дорогах
Гороскоп здоровья - подсказки для тех, кто ценит свое здоровье и не хочет его терять 
И кроме того, масса интересных гороскопов на страничке Гороскопы

 

 

 

2555 личных гороскопов 
на весь год

 

E-mail: ylita@list.ru
   ICQ239043272
 
Расценки на размещение рекламного материала можно посмотреть здесь
 


   

 


© [Секреты красоты], 2001. Все права защищены.При использовании материалов сайта гиперссылка \ Источник: Сайт "Секреты  красоты"  - все для прекрасных  женщин \ обязательна. На сайте также размещены материалы с иных сайтов, которые показались нам интересными, с указанием источников и соблюдением правил публикации. В случае, если будут обнаруженны нарушения, просьба обратиться письменно и спорные материалы будут сняты с сайта. 
Hosted by uCoz