Какая диета Вам подойдет?
Вы затрудняетесь выбрать подходящую именно Вам диету? Пройдя наш онлайн тест, Вы узнаете, какая диета будет для Вас самой комфортной и эффективной!

 Как Вы тратите свои деньги?
Хотите разбогатеть? Вы транжира или любите экономить? Узнайте подробности о своих отношениях с деньгами!
















 

 

Самый дорогой парфюм в мире
парфюмКак известно, люди оценивают себе подобных не только по внешнему виду, но и по запаху, причем во многих случаях последний играет куда более важную роль, нежели все модные ухищрения, к которым прибегают представители двух противоположных полов, чтобы привлечь внимание друг друга. Но какой же из изобретенных человечеством искусственных ароматов является наиболее дорогим и изысканным? Сколько стоит настоящее произведение парфюмерного искусства? Любой миллионер с легкостью ответит вам на этот вопрос. Разумеется, это Parfum V1, созданный легендарным английским парюфмером Артуром Бернхэмом для Дома Моды Gianni Vive Sulman. Этот аромат одинаково хорошо подходит и мужчинам и женщинам, однако в последний раз он был выпущен на рынок в 1998 году в количестве 173 бутылочек. В настоящее время стоимость такого флакончика достигает 84 тысяч долларов. Счастливыми обладателями флакончиков с Parfum V1 являются Майкл Джексон, Майк Тайсон и Элизабет Тэйлор. Парфюм создается исключительно на заказ.

Созданы первые омолаживающие духи
Американская компания Harvey Prince изобрела аромат, создающий иллюзию молодости. Духи Ageless Fantasy делают женщину, как минимум, на восемь лет моложе в глазах (вернее, носах) противоположного пола.
Вечно молодой остаться невозможно - даже если вести здоровый образ жизни. Однако почему бы не удержать молодость при помощи ароматической иллюзии? В основе идеи созданного аромата - проведенные исследования, которые установили, что запах тропических фруктов - розового грейпфрута, манго, граната - мужчины ассоциируют с молодыми женщинами. Так была создана первая в мире антивозрастная парфюмерия.
Стоимость флакона духов Ageless Fantasy в 100 ml составляет 120 долларов. Но производители уверены - за ценой никто не постоит.
 

 

Женские ароматы, которые рождают взаимную любовь! Неприлично легкий путь к сердцу любимого мужчины!
-новинки
-
модные тенденции
-
нестареющая классика
-
по типам
-
по названиям
Парфюмерия - консультация

 

 

История духов    Что же такое духи?    От Нефертити до Клеопатры    Тайна Юдифи    Сады Семирамиды    Блеск Тадж-Махала и японская игра    Прекрасная Елена    Любимая жена Нерона    Сокровища Леванта    Возрождение ароматов    Ароматный город Грас    Расцвет моды на благовония и духи    Эпоха барокко и духи    Благоухающий двор    Ампир в духах     Империя ароматов

 Империя ароматов

Первые пятнадцать лет XX века называют прекрасным временем, когда в искусстве царил загадочный и таинственный стиль модерн, ворвавшийся в душную атмосферу уходящего столетия, словно внезапно набежавшая волна или неожиданный порыв ветра. Он апеллировал скорее к чувствам, чем к разуму, создавал совершенно особую отвлеченную среду, где действуют свои законы соразмерности, красоты, правды. Стилистика модерна буквально наполнена мистикой и символикой. Во всем налет "идеальности", эстетизированной красоты. Не случайно в изобразительной структуре модерна особое место занимает женский образ.

В этот период вплоть до 1918 года в моде цветочные или лесные духи, и успех сопутствует Quelques fleurs (Некоторое цветы, 1912) Убигана, Неиге Ыеие (Голубой час, 1912) Герлена или Un air embaume (Благоухающий воздух, 1912) Риго. Конечно, нужно отметить и два прототипа последующих ароматов, выпущенные Франсуа Коти, - VOrigan с амбровыми, цветочными и пряными характеристиками (1905) и Chypre (1917), который сегодня, несомненно, показался бы слишком "сладким".

После первой мировой войны наступают годы, называемые безумными. В этот период происходит демократизация духов, сопровождающаяся некоторой формой взрыва обонятельных ощущений. В моде ароматы, присущие роковой женщине, женщине-вамп. Исключение составляют лишь некоторые нежные и легкие духи, такие как X'mas Bells (1926) Молинара или цветочный букет NuitdeNoel (Новогодняя ночь, 1922) Карона. В основном духи этой эпохи стремятся показать себя, - несколько даже распущенны.

Достаточно назвать хотя бы Chanel №5 - главный прототип современных духов. Его аромат-мощный и "диссонирующий", благодаря введению в композицию альдегидов. Так, альдегид С. 14 с запахом персика узнаваем в Mitsouko Герлена. Ярким примером также могут служить Shalimar Герлена, "пикантные" и восточные, пьянящие и обольщающие, с фруктово-шипровым ароматом для брюнеток, или Habanita Молинара с терпким и волнующим душком ванили, или еще Arpege Ланвен.

Как можно заметить, палитра парфюмера быстро наполняется новыми ароматами, созданными в тиши химических лабораторий и иногда не имеющими аналогов в природе. В мире Высокой парфюмерии появляется новая тенденция: в него постепенно входят великие кутюрье.

Жан Пуаре был первым, кто в 1911 году выпустил под маркой своего дома духи Nuit de Chine (Китайская ночь), Le Bousquet d'Apollon (Роща Аполлона), Antinea etAladin. В 1922 году Уорт обратился к Феликсу Кола придумать ему композицию Dans la nuit (В ночи), а в 1929 году Кола создает для него духи Sans Adieux (He прощаясь). Жанна Ланвен со своим тонким вкусом выпускает Arpege и My Sin с цветочными резонансами. Они стали вехой, подготовившей появление в 1983 году духов Clair de Jour (Дневной свет).

Кое-кто опасался, что кутюрье, проникая в парфюмерию, сделают из духов модный аксессуар., дополняющий их коллекции. В действительности же произошло наоборот. Духи превратились в символ стабильности "линии", стиля Дома. Таков был случай с Шанель, духи для которой создал знаменитый парфюмер Эрнест Бо, ставший ее постоянным парфюмером. Талантливая Шанель и в новой своей ипостаси оказалась пионером.

До нее духи уже выпускались Домами мод, так как многие кутюрье ощущали, что мода и парфюмерия имеют много точек соприкосновения, но никто до нее не осмелился отойти от цветочных запахов. Конечно, они предоставляли возможность для создания самых разнообразных композиций, но какими бы крепкими они ни были, их запах быстро ослабевал, и приходилось сильно надушиваться в начале вечера, чтобы аромат продержался до конца. Созданный Эрнестом Бо аромат был не только стойким, но и загадочным, неопределимым, не похожим ни на один аромат.

Впрочем, нет нужды открывать дебаты по поводу того, насколько правомерно участие кутюрье в выпуске духов. Сегодня уже можно с уверенностью сказать, что, взяв в свои руки выпуск духов, кутюрье значительно обогатили мир парфюмерии, соединили эти два мира, создавая определенные стили, когда все становится гармоничным. Ведь кутюрье, как никто другой, знают, в чем нуждается женщина, что должно ей подойти... Духи в их руках становятся дополнением к туалету, и не просто дополнением, а неуловимым и необходимым штрихом, самым необходимым, без которого ансамбль не был бы завершенным. Кутюрье обращаются к духам, чтобы сделать их контрапунктом своего видения стиля создаваемой ими одежды, которую они конструируют в соответствии с духом времени, следовательно, они заставляют духи говорить на языке нашего времени.

Примером вышесказанному могут служить Дом Роша - символ парижского классицизма, элегантного и гармоничного, для которого в 1969-1970 годах создавал духи Николас Мамунас, а также линия Диор, марка Карвен или отличительный признак Дома Нины Риччи, стиль Живанши, марка Пако Рабанна.

Конечно, в том, что кутюрье занялись выпуском духов, немаловажную роль играют экономический и социальный факторы, что подтверждает быстрое появление конкурентов в смежных с Высокой модой областях, таких как меха, ювелирное дело, кожевенное или обувное производство.

Фирма по продаже мехов "Ревийон" в период между двумя войнами начинает выпуск духов. К самым известным, выпущенным ею, относятся Cantilene с флакончиком в стиле барокко, созданным знаменитым дизайнером Фернаном Леже, Dechema (1953), French Line (1984, флакон также создал Леже).

Компания Селин была основана в 1947 году, как компания по выпуску обуви, затем здесь стали выпускать аксессуары: кожаные сумочки, ремни, коллекции одежды pret-a-porter. За последние десять лет Селин заняла одно из лидирующих мест в мире Высокой моды. В 1997 году компания выпустила свои первые духи - Magic.

Фирме Гуччи, основанной в начале века, популярность и известность принесли кожаные изделия, фарфор и шелковые шарфы. А в 1970 году Альдо Гуччи решил выпустить духи. Так была открыта первая парфюмерная линия - Gucci № 1.

XX век богат разнообразием стилей в парфюмерии. В 30-е годы получают расцвет спортивные духи, а также с запахом кожи и освежающие воды: Fruit vert (Зеленый фрукт) Флореля, Fleur de Rocaille (Цветок ро-кай) Карона, Сапое Дана и Blus Grass E. Ардена. Но с 1932 года появляются также великолепные фруктово-альдегидные Scandal и Rumeur (Ропот) Ланвен, в которых ощутимы кожаные запахи. Затем то тут, то там очень заметные цветочные характеристики заявляют о вневременном пристрастии к одноцветью: Muguet des hois (Лесной ландыш, 1936) Коти, Gardenia (Гардения) и Tuhereuse (Тубероза, 1937) Гайона, а также самый любимый в мире букет Joy Пату (1935).

Накануне второй мировой войны оживает неоромантическое веяние и до 1945 года царит натурализм, обольстительный и скромный, томный и нежный, немного ностальгический: Brumes (Дымки) Ле Гальона и Chantilly Убигана.

Но скоро ароматы усиливаются: Bandit Пиге (1944), духи для кожи и меха, аромат дикий и чувственный, или Vent vert (Свежий ветер, 1945) Бальмена, сильный порыв свежего ветра. Те и другие духи созданы великим Жерменом Колье, который создает также знаменитые духи Jolie Madame (Прелестная мадам) для Бальмена в 1953 году и Coeurjoie (Восторги сердца) - первые духи Нины Риччи, выпущенные в 1947 году.

В 1944 году парфюмер Рудницки создает для Роша духи Femme (Женщина), известные своим флаконом в форме амфоры, как напоминание внушительных округлых форм Мэй Уэст, горячей блондинки американского кино, которую Марсель Роша встретил в Голливуде. До 1950 года спор ведут две тенденции: шипровая и цветочная. К первой относятся появившиеся в 1947 году духи Ma Griffe (Мой гриф) Карвена, явно классический аромат, оттененный лесным мазком (жасмин, померанец, дубовый мох, мускус), и особенно Miss Dior того же года производства, шипр со своенравным запахом. Чтобы проиллюстрировать цветочные духи, выпущенные в том же году, назовем L'Air du Temps (Дух времени) Нины Риччи, пользующиеся успехом и через пятьдесят лет после создания, подтверждающие этим, что чистый романтизм всегда в моде. У знаменитого флакона с голубями, созданного фирмой Лалик, с 1985 года - золотые голуби, придуманные Робером Риччи для распылителей и пульверизаторов. Dechema Ревийона (1953), соединяя розу и ирис, представляют элегантные женские духи, изысканные и спокойные. Нужно назвать Diorissimo (1956), великолепные духи с синтетическими компонентами и ароматом, напоминающим весь в ландышах подлесок.

Начиная с 1947-1948 годов, тенденции ароматов становятся все разнообразнее. Остановимся на некоторых. Это выполненные в вычурном и изысканном жанре Fath de Fath и Miss Dior, и Youth Dew (Свежесть юности) американской фирмы Эсте Лаудер, Interdit (Запрет) Живанши, опьяняющий и лесной. Не забудем Cabochard Гре, появившиеся в 1959 году, в которых полным живости мазком сохраняется второстепенная линия кожаных запахов. И еще Caleche (Ландо) Эрме - шипровые, цветочные, чисто классические.

Духи 60-х и 70-х годов решительно отмечены знаком молодости, фантазии, но также и сладострастия. Наступают вторая волна демократизации духов и "бум" туалетной воды для мужчин, хотя начало им было положено еще в 1949 году Домом Роша, выпустившим Moustache (Усы).

В духах для женщин проявляется множество тенденций, которые зависят от доминирующих нот: цветочных, свежих, зеленых и гесперидных, или от задуманного кутюрье образа женщины, которую он одевает: деятельная и свободная, раскованная, спортивная или футуристка, элегантная или шикарная, юная романтичная девушка или "сорванец в юбке", совратительница или простушка.

Такой калейдоскоп ароматов создали Chant d'aromes (Песнь ароматов, 1962) Герлена - стремление молодого наследника великого имени продолжить линию, открытую духами Diorissimo, по словам Рудницки. У Сен-Лорана (1964) в тенденции "кутюр", зеленые, цветочно-шипровые, и Fidji Лароша (1966), также зеленые и цветочные; Miss Balmain, Caline Пату, Chamade Герлена и Givenchy HI в четырех различных семействах ароматов: кожаный шипр, зеленый цветочный, цветочно-амбровый и зеленый шипровый были хорошо приняты в свое время.

Rive gauche Сен-Лорана (1971), Chanel №19 (1970), Diorella (1972), Cialenga Балансиага (1973), Amazone (Амазонка, 1974) Эрмеи Chloe Лагерфельда (1975) среди прочих устанавливают безусловный престиж великих кутюрье в мире парфюмерии.

Однако все сходятся во мнении, что значительно влияние духов Eau sauvage (Дикая вода, 1966) Диора. Они оказались бесспорным прототипом освежающих вод и дезодорантов. Это начало эволюции в парфюмерии, толчок к появлению множества типичных освежающих вод как для женщин, так и для мужчин. Еаи (Вода, 1980) Карона, L'Eau de Cologne Эрме (1979), VEaufraiche (Свежая вода, 1974) Леонарда, Еаи Rochas (Вода Роша, 1970) или О Ланкома (1969) эксплуатируют эту струю, действенную и динамичную, спортивную, веселую, но и утонченную. Есть также "женско-мужские" творения, такие как Ho-Hang Балансиаги, Vetiver Ланвен, Trophee Ланкома и Jicky Герлена.

В 80-е и в начале 90-х ощутим поворот, точнее, возврат к некоторому классицизму, появляются мускусные и амбровые запахи. Совершенно ясно, что женский стиль, который узнаваем в духах AnaisAnai's Ka-шареля (1979), превосходный пример романтичного цветочного букета, имеет мало общего с изысканностью благоухания восточной гаммы духов Opium Сен-Лорана (1977), заключенных во флакон с шелковым шнурком, напоминающий японские инро, ни с образами звезд, что просматриваются за духами К. L. Лагерфельда (1982) во флаконе в форме развернутого веера, ни с DivaYnrapo (1983), которые символизируют женский бюст, задрапированный тысячью складок. По этим трем образцам ароматов (романтизм, изысканность, женственность) можно составить представление о тенденциях 80-х годов.

Правда, нужно добавить еще стили таких кутюрье, как Курреж, Карден или Пако Рабанн, которые ассоциируются инстинктивно с футуристским модернизмом, что ощущается в именах духов: Empreinte (Сильное впечатление), Amerique и Courreges in blue (Курреж в голубом), Choc и Paradoxe Кардена, Calandre и Metal Пако Рабанна, представленные во флаконах, которые также отличаются от классического стиля в отделке хрусталя.

В 90-е годы появляются легкие, свежие, динамичные, молодые, жизнерадостные ароматы духов, представленные Amazon light (Эрме, 1992), Dune Кристиана Диора, UAir Samsara (Аура Самсары, 1995) Герлена.

Панорама парфюмерии XX века была бы неполной, если бы обошли молчанием значительный вклад итальянских парфюмеров-кутюрье и американских парфюмеров. Торент, Унгаро, Версаче, Аззаро, Армани, Пуччи, Миссони, Черути, не говоря уже о Гуччи, создали интернациональный пейзаж "водами" с цветочной или шипровой доминантой, иногда с трудом поддающейся характеристике.

Что касается заатлантических парфюмеров (Ревлон, Авон, Елена Рубинштейн, Макс Фактор, и особенно Эсте Лаудер), они значимо обогатили интернациональный мир парфюмерии: Apple Blossom Рубинштейн в 1948 году, Youth Dew Лаудер в 1952 году, Private collection (Частная коллекция) также Лаудер в 1973 году, Jontue Ревлон и Unspoken Авона в 1975 году, Blase Фактора в 1977 году или White Linen Лаудер в 1978 году среди прочих.

XX век подходит к концу и, оглядываясь назад, можно с уверенностью сказать, что мир парфюмерии шагнул далеко вперед. Демократизация духов привела к бурному развитию этого искусства, превратив его в мощную разветвленную индустрию с четко выраженной тенденцией выпуска целых линий ароматной продукции, которые включают духи, туалетные воды, дезодоранты, мыла, гели для ванн, крема и т. д., объединенные одним ароматом.

Во второй половине XX века на повестку дня встал вопрос о защите окружающей среды, причем очень остро, и предприятия парфюмерной промышленности занялись этим делом. Так, например, фирма "Ив Роше", созданная влюбленным в природу и болеющим за нее Ивом Роше, всю свою деятельность организует таким образом, чтобы не только не нанести вреда природе, но и помочь ей.

Для Ива Роше все началось в 1956 году с созданного им крема на основе растения чистяка на чердаке своего родного дома в Ла Гасии (Бретань). Затем он создает косметические препараты и строит собственный завод. И в 1965 году уже имеет свою марку, а в 1969 году начинает работать завод косметических препаратов в Ла Гасии. Девизом фирмы является защита природы, глава фирмы Ив Роше - член Всемирной Организации охраны природы.

На заводе выпускается продукция с биоразлагающимися компонентами, следовательно, пользование ими не наносит вреда природе. С 1991 года фирма выпускает дезодорант-спрей, распыляемый чистым воздухом, а не фторхлоруглеродами. Старания фирмы были по достоинству оценены, и в 1992 году компания награждается золотой медалью Общества защиты животных Франции за прекращение тестов на животных для готовой продукции, а также первой премией АРА Е по защите окружающей среды в области промышленности за то, что на предприятии в городе Плоемель (Франция) достигнут нулевой показатель сброса отходов.

Знаменательно, что одни из духов, выпускаемых фирмой, называются Nature (Природа). Компания представляет их так: "Словно капля росы в первое утро после сотворения мира".

Парфюмерия

Мир запахов
Классификация парфюмерии
Пахнем вкусно и правильно
Духи. Магия обольщения
Как выбирать духи
Найти свои духи
Ошибки при выборе духов
Как пользоваться духами
Духи в подарок
Великие марки духов
Духи по Гороскопу
Духи с феромонами
Сухие духи - саше
Ароматы наших звезд
Парфюмерия от знаменитостей
Ароматы профессий
Ароматы для женщин. Описание
Ароматы разных стран
Наливная парфюмерия Reni
Селективная парфюмерия
Духи on-line
Парфюмерные масла
Душистый интерьер
История духов
Дезодоранты
Статьи по теме

 


а так же:

Персональный любовный гороскоп - надежный советник в амурных делах
Время обнимать и время уклоняться от объятий вам подскажет сексуальный гороскоп!
Бизнес гороскоп подскажет верные решения для успешности бизнеса
Авто-гороскоп - ваша безопасность на дорогах
Гороскоп здоровья - подсказки для тех, кто ценит свое здоровье и не хочет его терять 
И кроме того, масса интересных гороскопов на страничке Гороскопы

 

 

 

2555 личных гороскопов 
на весь год

 

E-mail: ylita@list.ru
   ICQ239043272
 
Расценки на размещение рекламного материала можно посмотреть здесь
 


   

 


© [Секреты красоты], 2001. Все права защищены.При использовании материалов сайта гиперссылка \ Источник: Сайт "Секреты  красоты"  - все для прекрасных  женщин \ обязательна. На сайте также размещены материалы с иных сайтов, которые показались нам интересными, с указанием источников и соблюдением правил публикации. В случае, если будут обнаруженны нарушения, просьба обратиться письменно и спорные материалы будут сняты с сайта. 
Hosted by uCoz